Chief Marketing Officer (СМО)/Директор по маркетингу
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, улица Гапеева, 9/2 |
Компания “Flip.kz” является лидером рынка электронной коммерции Республики Казахстан. На рынке мы с 2007 года и все это время предлагаем покупателям огромный выбор книг, детских товаров, товаров для дома, косметики и др.
Основные профессиональные требования:
-
Опыт работы не менее трех лет в области продвижения продуктов или управления.
-
Знания специфики бизнеса и рынка рекламы, законов маркетинга и мельчайших нюансов сферы деятельности работодателя.
-
Навыки организации и управления, сбора и анализа крупных массивов информации, построения стратегии и внедрения новых инструментов.
Чем предстоит заниматься:
-
Разработать стратегию маркетинга.
-
Планирование бюджета и управление им.
-
Разработать PR-кампании и рекламные акции, стратегию интернет-продвижения. Оценить их эффективность.
-
Управление брендом.
-
Проводить маркетинговые исследования, анализировать деятельность конкурентов.
-
Взаимодействовать с клиентами, партнерами, СМИ.
-
Руководить командой (командами) специалистов.
Кандидат должен знать:
-
Методы маркетингового анализа рынка, компании, конкурентов, продукта, проекта.
-
Важнейшие маркетинговые показатели – прибыль, объем продаж, число клиентов, лидов, коэффициенты эффективности (CTR, NPS, ROI) и другие.
-
Инструменты маркетинга, которые используются на рынке компании. Очень важно знание основных средств интернет-маркетинга в совершенстве.
Что мы предлагаем:
Работа над серьезным и большим продуктом, в одной из ведущих компаний электронной торговли Казахстана;
-
Конкурентная заработная плата: оклад + премия за результат (обсуждается индивидуально на собеседовании с кандидатом);
-
Рассматриваем вариант проектной работы;
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство, все соц выплаты согласно законодательства РК
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |