Менеджер по сервисному обслуживанию бытовой техники
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Толе би, 101 |
Обязанности
Организация и контроль выполнения ремонтных работ партнерами.
Ведение отчётности и документооборота по гарантийным и негарантийным случаям.
Контроль качества оказания сервисных услуг партнерами
Формирование заказов на запасные части и комплектующие.
Отработка заказов по запасным частям с заводом-изготовителем
Мониторинг и анализ возвратов и рекламаций.
Взаимодействие с логистикой, техническими специалистами, ответственными за тот или иной продукт
Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники и условий гарантии.
Опыт работы: предпочтителен опыт в сервисных центрах или на аналогичных позициях от 3-х лет, особенно в сфере электроники и бытовой техники.
Знания и навыки:
- Знание процессов сервисного обслуживания: прием, выдача и согласование ремонтных работ.
- Навыки взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках розничной торговли или интернет-магазинов.
- Умение работать с документацией и отчетностью.
- Знание стандартов качества обслуживания и гарантийных обязательств.
Образование: предпочтительно высшее техническое образование
Личностные качества:
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Коммуникабельность и способность работать в команде.
- Способность к обучению и адаптации к новым технологиям.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |