Менеджер по сервисному обслуживанию бытовой техники

Tsdc
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе би, 101
Описание вакансии

Обязанности

Организация и контроль выполнения ремонтных работ партнерами.

Ведение отчётности и документооборота по гарантийным и негарантийным случаям.

Контроль качества оказания сервисных услуг партнерами

Формирование заказов на запасные части и комплектующие.

Отработка заказов по запасным частям с заводом-изготовителем

Мониторинг и анализ возвратов и рекламаций.

Взаимодействие с логистикой, техническими специалистами, ответственными за тот или иной продукт

Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники и условий гарантии.

Опыт работы: предпочтителен опыт в сервисных центрах или на аналогичных позициях от 3-х лет, особенно в сфере электроники и бытовой техники.

Знания и навыки:

  • Знание процессов сервисного обслуживания: прием, выдача и согласование ремонтных работ.
  • Навыки взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках розничной торговли или интернет-магазинов.
  • Умение работать с документацией и отчетностью.
  • Знание стандартов качества обслуживания и гарантийных обязательств.

Образование: предпочтительно высшее техническое образование

Личностные качества:

  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Коммуникабельность и способность работать в команде.
  • Способность к обучению и адаптации к новым технологиям.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку