Начальник отдела
Зарплата | от 210 000 до 230 000 тг. |
от 210 000 до 230 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Жетысуский район, Азовская, 17 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 1 год стажа |
- Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
- Анализ законодательных требований и стандартов;
- Управление командой сотрудников;
- Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Аналитическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Разрабатывает маркетинговую политику филиала; разрабатывает план рекламной деятельности; организовывает и проводит мероприятия и акции, направленные на внедрение маркетинговой политики и плана по рекламной деятельности филиала; осуществляет организацию и обеспечение работников филиала Предприятия необходимой рекламной продукцией; анализирует эффективность рекламной деятельности филиала; проводит анализ рынка потребителей, конкурентов в разрезе услуг филиала; координирует деятельность всех отделов по сбору и анализу информации касательно маркетинговой деятельности, созданию информационной базы по части маркетинга; координирует деятельность филиала по обслуживанию клиентов; осуществляет работу по привлечению клиентов путем телефонных переговоров, переписки, встреч и прочими средствами коммуникаций; контролирует устранение недостатков, поступающих от клиентов, организовывает и контролирует предоставление отчетов на жалобы и предложения относительно качества услуг и сроков их выполнения; исследует методы работы сотрудников филиала, с целью повышения качества обслуживания клиентов и возможностью перестройки действий персонала в нужных направлениях при работе с потребителями; анализирует конкурентоспособность цен и вносит предложения по изменению прейскуранта филиала; разрабатывает и вносит предложения по формированию фирменного стиля филиала и фирменного оформления рекламной продукции, а также организовывает внедрение изменений по фирменному стилю; координирует работу сотрудников отдела и осуществляет контроль над качеством, оперативностью и организованностью работы отдела; подготавливает и предоставляет информацию по запросам вышестоящих организаций; организовывает и контролирует участие филиала в тендерах; анализирует показатели платных услуг, в целях выявления возможностей для развития и повышения эффективности коммерческой деятельности филиала; оказывает практическую и методическую помощь районным специалистам и другим в области работы с потребителями; организовывает и осуществляет деятельность по разработке и внедрению новых услуг и прочих проектов, направленных на увеличение реализации платных услуг.