HR бизнес-партнер
Зарплата | от 369 600 тг. |
от 369 600 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Зерендинский район, с.Акколь, аэропорт |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Ведение и составление документов;
- Нормирование труда;
- Заключение трудовых договоров;
- Подбор квалифицированных кадров;
- Ведение делопроизводства;
- Решение вопросов кадрового обеспечения;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Отрабатывать ежемесячно с ответственными лицами табели учета рабочего времени и графики сменности структурных подразделений, обеспечивать их своевременную сдачу в отдел бухгалтерского учета;
2) Вести мониторинг за соблюдением работниками Филиала Правил внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины;
3) Вести регистрацию и учет листов временной нетрудоспособности работников Филиала;
4) В установленном порядке представлять табели рабочего времени в отдел бухгалтерского учета для начисления заработной платы;
5) Оформлять все виды приказов по личному составу (прием, перевод, расторжение/прекращение ТД, возложение обязанностей/расширение зоны обслуживания, доплаты, изменение персональных данных, изменение заработной платы), командировки, отпуска, поощрения, производственные.
6) Оформлять дополнительные соглашения, связанные с изменениями условий труда, должности, данных работников, о продлении срока трудового договора.
7) Подписывать своевременно с сотрудниками трудовые договоры, дополнительные соглашения и т.д.
8) Готовить различного рода уведомления;
9) Осуществлять поиск сотрудников при получении актов об отсутствии на рабочем месте.
10) Готовить и выдавать обходные листы сотрудникам.
11) Готовить и выдавать документы, подтверждающие трудовую деятельность работников (справка с места работы);
12) Исполнять руководящие документы Филиала;
13) Совместно с руководителями структурных подразделений принимать участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, а также увольнения сотрудников.
14) Участвовать в разработке перспективных и текущих планов аэропорта, проектов, нормативных документов, правил и инструкций в части его касающегося. Готовить предложения по их изменению и дополнению.
15) Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
16) Вести работу по подготовке информаций на запросы Комитета Гражданской авиации, сторонних организаций и др.
и т.д.