Специалист поддержки отдела продаж
Орион Система
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Заработная плата: от 250 000 тенге+KPI
Обязанности:
- Прием и распределение обращений от диспетчеров, представителей водоканала и конечных потребителей;
- Консультации по вопросам, связанным с показаниями счетчиков воды, работа с возражениями;
- Сопровождение инцидентов: сбор необходимой информации, координация со специалистами технической поддержки;
- Передача обращений с техническими вопросами (некорректные показания, сбои, отсутствие связи и т.п.) специалистам технической поддержки;
- Ведение реестра обращений и контроль сроков их обработки;
- Предоставление ответов по обращениям в установленный срок;
- Работа с информационными системами компании и водоканала;
- Оформление и координация заказов конечных потребителей на счетчики воды и радиомодемы;
- Использование Битрикс24 для организации работы.
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel), сканеры/принтеры;
- Грамотная устная и письменная речь (на русском, желательно казахский);
- Умение организовывать рабочий процесс и приоритизировать задачи;
- Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность, аккуратность в документообороте;
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- Работа в компании, занимающейся оборудованием для учета и передачи данных;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
- Возможности для профессионального развития
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться