Офис-менеджер

Зарплата от 200 000 до 250 000 тг.
от 200 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Алатауский район, Проспект Райымбека 351 В
Требования
Образование общее среднее (с 1 по 11/12 классы)
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Курирование работы всего офиса, Регистрация входящих и исходящих писем,Подготавливать документы для совещания,Решение вопросов по телефону Приобретения авиа билетов с разных источников,Знание Word и Excel,Деловая переписка,Грамотная речь и пропись,Составление писем Сохранять деловой стиль одежды,Обеспечивать чистоту и порядок в офисе,Знание казахского и русского языка (английский, турецкий приветствуется) Прием телефонных звонков,Планирование и подготовка приема посетителей, Работа с документами: определенной важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация Высшее образование, Грамотная речь,Опыт работы офис- менеджера, официальное трудоустройство, бесплатный обед от компании.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку