Офис-менеджер
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Алатауский район, Проспект Райымбека 351 В |
Требования
Образование | общее среднее (с 1 по 11/12 классы) |
Опыт | 1 год стажа |
Профессиональные навыки:
Личные качества:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение работать в команде;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Курирование работы всего офиса, Регистрация входящих и исходящих писем,Подготавливать документы для совещания,Решение вопросов по телефону Приобретения авиа билетов с разных источников,Знание Word и Excel,Деловая переписка,Грамотная речь и пропись,Составление писем Сохранять деловой стиль одежды,Обеспечивать чистоту и порядок в офисе,Знание казахского и русского языка (английский, турецкий приветствуется) Прием телефонных звонков,Планирование и подготовка приема посетителей, Работа с документами: определенной важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация Высшее образование, Грамотная речь,Опыт работы офис- менеджера, официальное трудоустройство, бесплатный обед от компании.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться