Риск-менеджер
Зарплата | от 772 623 тг. |
от 772 623 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- 1) наличие сертификатаи/или лицензии в области управления рисками; 2) навык выстраивания логической цепочки: источники риска - причины - события - последствия; 3) умение систематизировать информацию путем ее группировки и объединения по определенным параметрам и критериям; 4) стратегическое мышление и видение; 5) проведение количественной статистической оценки рисков на основе;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Английский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Логическое рассуждение;
- Структурированное решение проблем;
- Компьютерная грамотность;
- Критическое мышление;
- Логическое мышление;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Координаци и контроль работы:
- по идентификации, систематизации и мониторингу состояния рисков бизнес-процессов Компании;
- по формированию/актуализации реестров и карт рисков по итогам оценки комплексного уровня рисков Компании;
- по консолидации пороговых значений, условных зон рисков (риск-аппетита) Компании с учетом отдельных функциональных направлений и в соответствии с внутренней и внешней средой;
- по обеспечению консолидации документооборота процесса управления рисками "
"2) Разработка, актуализация и совершенствование в рамках бизнес-процессов и функциональных направлений и в целом по Компании в установленном порядке:
- политик, процедур и структуры управления рисками;
- внутренних документов Компании по системе управления рисками и внутреннего контроля "
3) Разработка и исполнение планов (программ) реализации мероприятий по внедрению и совершенствованию системы управления рисками, в том числе соблюдению лимитов по рискам
"4) Планирование, подготовка и проведение по вопросам управления рисками и внутреннего контроля:
- регулярных встреч с владельцами рисков Товарищества для обсуждения вопросов по данному направлению
- внутренних и внешних аудитов во всех структурных подразделениях Товарищества, а также по направлениям (видам) деятельности "
5) Обеспечение развития культуры управления рисками в Товариществе, в том числе консультирование работников структурных подразделений Компании и проведение обучающих мероприятий по вопросам управления рисками, внутреннего контроля
"6) Взаимодействие в пределах своей компетенции:
- с заинтересованными сторонами (по направлению деятельности);
- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д"
7) Исполнение в полной мере обязанностей главного специалиста и/или комплаенс-офицера - Руководителя в период его временного отсутствия
8) Своевременное предоставление (при необходимости) отчетности о выполняемой работе
9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами;
10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей.