Риск-менеджер

Товарищество с ограниченной ответственностью "Силлено"
Зарплата от 772 623 тг.
от 772 623 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, г. Атырау
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • 1) наличие сертификатаи/или лицензии в области управления рисками; 2) навык выстраивания логической цепочки: источники риска - причины - события - последствия; 3) умение систематизировать информацию путем ее группировки и объединения по определенным параметрам и критериям; 4) стратегическое мышление и видение; 5) проведение количественной статистической оценки рисков на основе;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Логическое рассуждение;
  • Структурированное решение проблем;
  • Компьютерная грамотность;
  • Критическое мышление;
  • Логическое мышление;
  • Многозадачность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1) Координаци и контроль работы:

-  по идентификации, систематизации и мониторингу состояния рисков бизнес-процессов Компании;

- по формированию/актуализации реестров и карт рисков по итогам оценки комплексного уровня рисков Компании;

- по консолидации пороговых значений, условных зон рисков (риск-аппетита) Компании с учетом отдельных функциональных направлений и в соответствии с внутренней и внешней средой;

- по обеспечению консолидации документооборота процесса управления рисками "

"2) Разработка, актуализация и совершенствование в рамках бизнес-процессов и функциональных направлений и в целом по Компании в установленном порядке:

- политик, процедур и структуры управления рисками;

- внутренних документов Компании по системе управления рисками и внутреннего контроля "

3) Разработка и исполнение планов (программ) реализации мероприятий по внедрению и совершенствованию системы управления рисками, в том числе соблюдению лимитов по рискам

"4) Планирование, подготовка и проведение по вопросам управления рисками и внутреннего контроля:

- регулярных встреч с владельцами рисков Товарищества для обсуждения вопросов по данному направлению

- внутренних и внешних аудитов во всех структурных подразделениях Товарищества, а также по направлениям (видам) деятельности "

5) Обеспечение развития культуры управления рисками в Товариществе, в том числе консультирование работников структурных подразделений Компании и проведение обучающих мероприятий по вопросам управления рисками, внутреннего контроля

"6) Взаимодействие в пределах своей компетенции:

- с заинтересованными сторонами (по направлению деятельности);

- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д"

7) Исполнение в полной мере обязанностей главного специалиста и/или комплаенс-офицера - Руководителя в период его временного отсутствия

8) Своевременное предоставление (при необходимости) отчетности о выполняемой работе

9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами;

10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку