Менеджер Управление последующего контроля филиала АО «Казпочта» "Общий центр обслуживания"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1) курирование, централизованный контроль деятельности последующего контроля филиалов;
2) проверка открытия/закрытия текущих банковских счетов, и полноты комплектности, качества клиентских досье;
3) мониторинг и анализ выявленных нарушений по документам, входящим в клиентское досье. Проведение работы по составлению ежеквартального отчета по выявленным нарушениям («Отчет по проверке досье»), с указанием:
- количества поступивших документов, оформленных без нарушения требований внутренних регламентов и процедур Общества и их удельного соотношения к общему количеству поступивших документов на операционный контроль;
- количества поступивших документов, оформленных с нарушениями;
- рейтинга наиболее часто повторяющихся ошибок и нарушений в процессах;
- суммы потенциального ущерба из-за данных нарушений;
4) мониторинг и контроль исправления нарушений по клиентским досье, а именно по полному или частичному устранению согласно данным, ежемесячного отчета выявленных нарушений/несоответствий (отчет «Инвентаризация счетов по досье физических лиц»);
5) осуществление проверок операций по оказанию финансовых и агентских услуг, отраженных в системе учета на предмет документального подтверждения совершенных операций;
6) осуществление проверок по ИС PS «Antifraud», на выявление событий внутренних махинаций и мошеннических действий работников Общества, через алгоритмы ИС PS «Antifraud» (кейсы, сценарий);
7) проверка сомнительных операций по оказанию финансовых и агентских услуг, отраженных в системе ИС PS «Antifraud», и документального подтверждения совершенных операций;
8) составление «Справки о проведенной проверке» (по мере возникновения/необходимости);
9) определение перечня операций, совершенных за выборочный период, требующий проверки с помощью выборочных дистанционных проверок;
10) проведение работы по составлению ежеквартального отчета по выявленным нарушениям («Отчет по осуществлению проверки оказанных услуг»), с указанием:
- количества поступивших документов, оформленных без нарушения требования внутренних регламентов и процедур Общества и их удельного соотношения к общему количеству поступивших документов на операционный контроль;
- количества поступивших документов, оформленных с нарушениями,
- рейтинга наиболее часто повторяющихся ошибок и нарушений в процессах;
- суммы потенциального ущерба из-за данных нарушений;
11) мониторинг и контроль за своевременным устранением выявленных нарушений в операционной деятельности со стороны исполнителей, подготовка справок директорам ОФ для принятия дисциплинарных мер;
12) составление плана выездных проверок, в том числе дистанционных, работниками Управления для осуществления проверки документов дня по проводимым операциям в структурных подразделениях (далее – СП), в том числе районный (городской) узел почтовой связи (далее - Р(Г)УПС), центральный операционный участок (далее-ЦОУ) отделение почтовой связи (далее – ОПС), передвижные отделения почтовой связи (далее - ПОПС), сельские отделения почтовой связи (далее – СОПС), передвижные пункты связи (далее – ППС) филиала;
13) проведение выездных, дистанционных проверок в процессе деятельности последующего контроля, анализ выявленных несоответствий, принятие мер по устранению выявленных ошибок/несоответствий совместно со СП Общества;
14) участие в проектах Центрального аппарата (далее- ЦА) при осуществлении системы управления рисками и внутреннего контроля;
15) подготовка ответов на запросы Национального Банка Республики Казахстан, внешних аудиторов, государственных органов/служб, службы внутреннего аудита, на запросы СП Общества, по текущим вопросам, возникающим в процессе работы последующего контроля;
16) мониторинг процесса установления блокировок по счетам клиентов, находящимся без движения более одного года;
17) снятие санкций с неподвижных счетов более 1 (одного) года;
18) санкционирование операций, подлежащих финансовому мониторингу в соответствии с Инструкцией по осуществлению внутреннего контроля в АО «Казпочта» по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
19) санкционирование выпуска/перевыпуска платежных карточек по неподвижным счетам (по бездействующим счетам);
20) осуществление контроля и мониторинга за своевременным устранением выявленных нарушений/несоответствий, при осуществлении последующего контроля в областных филиалах Общества;
21) периодическое, непрерывное обучение работников последующего контроля требованиям законодательства Республики Казахстан, внутренним процедурам последующего контроля в Обществе, с последующей проверкой знаний путем проведения очных и дистанционных тестирований;
22) обеспечение взаимодействия Управления с другими СП Общества по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
23) осуществление контроля и мониторинга писем, представленных филиалами на снятие ограничений по расходным операциям со счетов, автоматически заблокированных из-за отсутствия движения денежных средств по счету;
24) ссуществление проверки пакета документов на предмет обоснованности снятия блокировки по счету;
25) проверка в программных обеспечениях наличия счетов, соответствие данных указанных в карточке данным удостоверения личности, текущего остатка на счете, сличение подписей в удостоверении личности с заявлением клиента;
26) в случае сомнительных данных или выявленных несоответствий, подготовка служебных записок/направлений в соответствующие структурные подразделения для выяснения обстоятельств и принятия мер;
27) осуществление контроля за соблюдением плана выездных/дистанционных проверок по группам в разрезе структурных подразделений;
28) осуществление контроля за предоставлением справок о нарушениях и недостатках, выявленных при проведении последующего контроля документов операционного дня;
29) осуществление контроля за своевременным составлением справок формы ПК-1 в программе WorkFlow (далее - WF), а также на бумажных носителях, по выявленным несоответствиям;
30) осуществление контроля и мониторинга планов мероприятий и отчетов по исполнению плана мероприятий по выявленным нарушениям и несоответствиям;
31) обеспечение взаимодействия Управления с другими структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию управления;
32) обеспечение результативности осуществления контроля, выработка рекомендаций по их усовершенствованию, принятие своевременных мер по недопущению несоответствий в деятельности последующего контроля Общества;
33) актуализация и своевременный мониторинг ВНД последующего контроля, с учетом изменений внутренних процессов операционной деятельности;
34) участие в тестированиях программных обеспечений, при внедрении новых услуг и актуализации имеющихся проектов по вопросам касающихся последующего контроля;
35) проведение разъяснительно – консультативной работы работникам последующего контроля филиалов по проведенным операциям Общества, касающиеся деятельности последующего контроля;
36) своевременное информирование руководства о возникающих проблемных вопросах и недостатках в работе по курируемому направлению деятельности;
37) осуществление контроля по наличию, полноты и корректности оформления, а также обеспечение хранения в электронном виде документов, необходимых для идентификации клиентов (их представителей) по следующим операциям, требующим санкционирования УПК ОЦО:
а) безналичные платежи или переводы денег без использования банковского счета, на сумму равную или превышающую 500 000 тенге либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 500 000 тенге;
б) операции по покупке, продаже или обмену наличной иностранной валюты в обменном пункте, на сумму равную или превышающую 500 000 тенге либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 500 000 тенге;
в) операции по получению физическими лицами, включенными в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма заработной платы, пенсии, стипендии, пособий, иной социальной выплаты;
г) операции по уплате физическими лицами, включенными в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма налогов, других обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов;
38) осуществление проверки принадлежности и (или) причастности клиента к иностранному публичному должностному лицу, его членам семьи и близким родственникам по операциям, Ф.И.О. клиента которых совпали со справочником иностранных публичных должностных лиц;
39) осуществление проверки на наличие клиента в перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма по операциям, Ф.И.О. клиента которых совпали со справочником организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;
40) осуществление проверки на наличие клиента в «Черном списке» Общества по операциям, Ф.И.О. клиента которых совпали с «Черным списком» Общества;
41) сбор и передача в Департамент операционного комплаенс-контроля информации о фактах несвоевременного предоставления, неверного/неполного оформления документов, необходимых для идентификации клиентов (их представителей) со стороны операторов и/или работников филиалов, ответственных за ПОД/ФТ;
42) сбор и передача в Департамент операционного комплаенс-контроля информации о выявленных фактах умышленного уклонения от выполнения требований законодательства Республики Казахстан о ПОД/ФТ в части идентификации клиентов (их представителей) со стороны операторов и/или работников филиалов, ответственных за ПОД/ФТ;
43) сбор и передача в Департамент операционного комплаенс-контроля иной информации о нарушениях требований законодательства и внутренних документов Общества в сфере ПОД/ФТ;
44) предоставление на ежемесячной основе в Департамент операционного комплаенс-контроля сводного по Обществу отчета по выявленным несоответствия/нарушениям в части отсутствия в сшиве документов дня и/или ИС «Workflow» документов клиента (его представителя), полученных при идентификации;
45) консультирование, проведение разъяснительной работы с операторами и/или работниками филиалов, ответственных за ПОД/ФТ, в части полноты и корректности оформления документов, необходимых для идентификации клиентов (их представителей).
Требования:
- Высшее и/или средне-специальное образование по профилю: финансы и/или экономика и/или бухгалтерский учет и аудит и/или юриспруденция
- Наличие стажа работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов, и/или экономического анализа, и/или банковской деятельности, и/или юридической деятельности не менее 1 года и/или в АО «Казпочта» по указанным сферам не менее 6 месяцев
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
- г.Астана, пр.Кабанбай-батыра, 17
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться