Офис-менеджер
Зарплата | до 300000 KZT |
до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 60 |
Обязанности:
-
Встреча и прием гостей, создание комфортной атмосферы в офисе.
-
Организация кофе-брейков: приготовление и подача чая, кофе, воды для руководителей и гостей.
-
Уход за кухонной зоной: контроль чистоты, своевременное мытьё кофемашины и другой техники.
-
Прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции.
-
Ведение документооборота (регистрация, хранение, передача документов).
-
Подготовка и оформление производственных приказов.
-
Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды и прочих необходимых материалов.
-
Контроль наличия и ведение отчетности по расходам офиса.
-
Поддержание порядка и уюта в офисе.
-
В конце рабочего дня — обход офиса: проверка закрытия окон, выключения кондиционеров и света, контроль чистоты на кухне.
-
Выполнение поручений руководителя и помощь коллегам в рамках должностных обязанностей.
-
Взаимодействие с курьерскими и сервисными службами.
Требования:
-
Опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем будет преимуществом.
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook).
-
Грамотная устная и письменная речь,
владение государственным языком
внимательность, -
педантичность,
-
честность,
-
порядочность,
-
аккуратный опрятный внешний вид
Условия:
-
Вакансия открыта на период замещения сотрудника, находящегося в декретном отпуске (срок работы будет уточнён).
-
Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
-
Официальное трудоустройство, социальные гарантии согласно ТК РК.
-
Комфортный офис, дружный коллектив.
-
Своевременная выплата заработной платы.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |