Главный финансовый менеджер проектов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, улица Махамбета Утемисова, 122
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка методик, регламентов, рекомендаций по вопросам планирования и бюджетирования, и контроль соблюдения методологии учета, а также участие в усовершенствовании процедуры бюджетирования;
  • Мониторинг исполнения Графика формирования бюджета;
  • Формирование и контроль исполнения операционных бюджетов и планов (БДР, БДДС, Прогнозный баланс, План по инвестициям, План внешнего финансирования) в регламентированные и установленные сроки;
  • Оценка результатов исполнения бюджетов при помощи план-фактного и факторного анализа выполнения планов, выявление причин отклонений фактических показателей от плановых;
  • Проведение маржинального анализа;
  • Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также во внедрении и совершенствовании расчета на предприятии и его подразделениях;
  • Формирование оперативных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетностей по исполнению Бизнес-плана и Бюджета;
  • Разработка мер по предупреждению рисков и минимизации убытков. Работа с рисками, разработка антикризисных программ;
  • Осуществление методической поддержки ответственных сотрудников Компании и Бизнес-единиц Компании по вопросам бюджетирования;
  • Составление пояснительных записок и формирование презентаций к бюджету;
  • Контроль соблюдения финансовой дисциплины;
  • Контроль соблюдения бюджетных лимитов;
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
  • Соблюдение требований проектного учета, согласно внутренним регламентам и инструкциям;
  • Формирует заявки на оплату в пользу контрагентов, внутрихолдинговых компаний, внутренним перемещениям средств в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями;
  • Формирует заявки на заключение договоров оказания услуг согласно внутренним регламентам;
  • Осуществлять маневрирование временно свободными средствами.
  • Следовать Кодексу этики, Приказам, Рабочим инструкциям и другим регламентирующим документам Компании;
  • Выполнять обязанности в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Требования:
  • Высшее профильное образование (финансы, экономика, учет и аудит);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет, соответствующих профилю;
  • Работа с ПО: MS Office, IBM Cognos, 1С, Power BI, MS SQL, МСФО.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Стабильная оплата труда;
  • Обширный социальный пакет;
  • Возможность повышения квалификации и развития внутри компании;
  • Перспектива карьерного роста внутри Холдинга.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку