Главный финансовый менеджер проектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, улица Махамбета Утемисова, 122 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка методик, регламентов, рекомендаций по вопросам планирования и бюджетирования, и контроль соблюдения методологии учета, а также участие в усовершенствовании процедуры бюджетирования;
- Мониторинг исполнения Графика формирования бюджета;
- Формирование и контроль исполнения операционных бюджетов и планов (БДР, БДДС, Прогнозный баланс, План по инвестициям, План внешнего финансирования) в регламентированные и установленные сроки;
- Оценка результатов исполнения бюджетов при помощи план-фактного и факторного анализа выполнения планов, выявление причин отклонений фактических показателей от плановых;
- Проведение маржинального анализа;
- Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также во внедрении и совершенствовании расчета на предприятии и его подразделениях;
- Формирование оперативных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетностей по исполнению Бизнес-плана и Бюджета;
- Разработка мер по предупреждению рисков и минимизации убытков. Работа с рисками, разработка антикризисных программ;
- Осуществление методической поддержки ответственных сотрудников Компании и Бизнес-единиц Компании по вопросам бюджетирования;
- Составление пояснительных записок и формирование презентаций к бюджету;
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины;
- Контроль соблюдения бюджетных лимитов;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- Соблюдение требований проектного учета, согласно внутренним регламентам и инструкциям;
- Формирует заявки на оплату в пользу контрагентов, внутрихолдинговых компаний, внутренним перемещениям средств в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями;
- Формирует заявки на заключение договоров оказания услуг согласно внутренним регламентам;
- Осуществлять маневрирование временно свободными средствами.
- Следовать Кодексу этики, Приказам, Рабочим инструкциям и другим регламентирующим документам Компании;
- Выполнять обязанности в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
- Высшее профильное образование (финансы, экономика, учет и аудит);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет, соответствующих профилю;
- Работа с ПО: MS Office, IBM Cognos, 1С, Power BI, MS SQL, МСФО.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Стабильная оплата труда;
- Обширный социальный пакет;
- Возможность повышения квалификации и развития внутри компании;
- Перспектива карьерного роста внутри Холдинга.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться