Ведущий бухгалтер Учебного центра АО "КазТрансОйл"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!
Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязанностями и требованиями.

Обязанности:

  • обеспечение выполнения качественного документального оформления и своевременного отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, а также закрытия отчетного периода в рамках реализации проекта системы управленческой отчетности;
  • исполнение законодательных требований Республики Казахстан и внутренней нормативной документации; качественное ведение бухгалтерского учета (учет основных средств и нематериальных активов, учет по распределению и признанию последующих затрат по объектам основных средств в соответствии с МСФО, учет товарно – материальных запасов, затрат на производство, расчетов с персоналом по заработной плате, проведение банковских операций по перечислению платежей в системе «Интернет-банкинг для юридических лиц», модуль «Банк-Клиент», отражение движения денежных средств по текущему счету);
  • соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о платежах и переводах денег, требований банковского и валютного законодательства РК, требований внутренней нормативной документации (Регламента организации и проведения платежей);
  • подготовка отчетности в соответствии с МСФО, своевременным и качественным предоставлением полного пакета аудиторских форм в департамент бухгалтерского учета и отчетности Общества;
  • принятие участия в процессах осмотра и ликвидации при списании основных средств, осуществление контроля в процессе инвентаризации основных средств, нематериальных активов, незавершенного капитального строительства, товарно-материальных ценностей, денежных средств и др., и отражением результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета;
  • обработка первичной документации (проставление кода затрат, МВЗ, признак тарифной сметы, номера заказа на счет-фактурах, в производственных отчетах и прочие). Разработка и формирование проекта бюджета УЦ на основе данных, представляемых подразделениями; ведение операционного бюджета;
  • сбор и формирование корректировки бюджета по текущим расходам; подготовка и сдача статистической отчетности в государственные органы Республики Казахстан; формирование отчетности по исполнению статьи бюджета «Фонд оплаты труда» и отчетности по тарифной смете;
  • обеспечение исполнения налогового обязательства Учебного центра по налогу на транспортные средства, земельному налогу, налогу на имущество, плате за пользование земельными участками, плате за негативное воздействие на окружающую среду по месту нахождения объектов обложения и/или объектов, связанных с налогообложением. Формирование налоговых регистров по ННТС, ННИ, ЗН, ППЗУ и ПНВОС;
  • обеспечение соблюдения налогового законодательства Республики Казахстан и качественного и достоверного ведения налогового учета по УЦ по корпоративному подоходному налогу, НДС, социальному налогу, индивидуальному подоходному налогу, обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям/взносам на обязательное социальное медицинское страхование, обязательным пенсионным взносам работодателя (далее-социальные платежи) и другим обязательным платежам в бюджет, требуемых по запросам Общества. Своевременная уплата социальных платежей в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
  • проверка оформления счетов-фактур на соответствие требованиям налогового законодательства, проверка и отражение бухгалтерских записей по начислению НДС в учетной системе Общества. Обеспечение своевременного оформления сопроводительных накладных на товары (далее - СНТ) при перемещение подакцизных товаров, проверка журнала СНТ на предмет своевременности подтверждения СНТ в информационной системе электронных счетов-фактур;
  Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в области:
  • Международные стандарты финансовой отчетности;
  • Законодательство Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; Налоговое законодательство Республики Казахстан;
  • Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • Порядок разработки бизнес-планов;
  • Система экономических стандартов и показателей организации, организация статистического учета;
  • Систематизация, учет и ведение документации с использованием современных информационных технологий;

 Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

  • Опыт работы с системой SAP;

 

Необходимые навыки

  • - Бюджетирование и планирование финансово-хозяйственной деятельности
  • - навыки составления налоговой отчетности
  • - Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку