Старший менеджер Управления бэк офиса Казначейства
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Учет операций, проходящим через бэк-офис Казначейства (учет форексных сделок, межбанковских депозитов и кредитов, сделок с производными финансовыми инструментами, кэш коллатерал, сделок с ценными бумагами) и осуществление расчетов по казначейским сделкам;
- Формирование и отправка SWIFT сообщений/подтверждений по сделкам (МТ300, МТ320, МТ202, МТ299, МТ399);
- Внесение на ежедневной основе курсов валют в ПО Колвир (обменных курсов, официальных курсов, форвардных курсов);
- Переписка с иностранными банками, депозитариями, контрагентами по заключенным сделкам;
- Формирование регуляторной отчетности;
- Разработка и согласование внутренних нормативных документов, относящихся к деятельности подразделения;
- Умение составления технических заданий (ТЗ) по бизнес-процессам.
-
Стаж работы в Банке/ финансовых организациях не менее 2 лет (непрерывно);
-
Знание банковских систем, продуктов, законодательства и регуляторных требований;
-
Высокий уровень внутренней ответственности, самоорганизации, стрессоустойчивости, ориентированности на результат;
-
Умение работать как индивидуально (независимо), так и в команде; знание английского - на уровне intermediate;
-
Навыки работы в ПО SWIFT Alliance и в ПО Colvir (обязательно).
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться