Старший менеджер Управления бэк офиса Казначейства

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Учет операций, проходящим через бэк-офис Казначейства (учет форексных сделок, межбанковских депозитов и кредитов, сделок с производными финансовыми инструментами, кэш коллатерал, сделок с ценными бумагами) и осуществление расчетов по казначейским сделкам;
  • Формирование и отправка SWIFT сообщений/подтверждений по сделкам (МТ300, МТ320, МТ202, МТ299, МТ399);
  • Внесение на ежедневной основе курсов валют в ПО Колвир (обменных курсов, официальных курсов, форвардных курсов);
  • Переписка с иностранными банками, депозитариями, контрагентами по заключенным сделкам;
  • Формирование регуляторной отчетности;
  • Разработка и согласование внутренних нормативных документов, относящихся к деятельности подразделения;
  • Умение составления технических заданий (ТЗ) по бизнес-процессам.
Требования:
  • Стаж работы в Банке/ финансовых организациях не менее 2 лет (непрерывно);

  • Знание банковских систем, продуктов, законодательства и регуляторных требований;

  • Высокий уровень внутренней ответственности, самоорганизации, стрессоустойчивости, ориентированности на результат;

  • Умение работать как индивидуально (независимо), так и в команде; знание английского - на уровне intermediate;

  • Навыки работы в ПО SWIFT Alliance и в ПО Colvir (обязательно).

Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку