Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
- Курирование продвижения назначенных проектов (ЖК);
- Разработка маркетинговых стратегий и акций совместно с руководителями отдела продаж. Определение и формулирование УТП проектов;
- Отслеживание показателей (лиды, стоимость лида, лиды в CRM, теплые лиды, визиты, продажи). Подготовка аналитики и отчетов по результатам маркетинга;
- Подготовка ТЗ на креативы и сопровождение создания рекламных материалов (статичных, видео и моушн креативов);
- Запуск и сопровождение рекламных кампаний. Контроль соответствия материалов фирменному стилю бренда;
- Контроль актуальности информации по проектам в сети (сайт, лендинги, агрегаторы);
- Обеспечение актуальности данных на наружной рекламе и в печатных материалах;
- Мониторинг конкурентной среды и корректировка маркетинговых активностей;
- Участие в реализации прочих маркетинговых активностей, мероприятий и плана отдела.
Требования:
- Знание принципов стратегического и операционного маркетинга, бренд-менеджмента;
- Умение разрабатывать маркетинговые стратегии, акции и уникальные торговые предложения для проектов;
- Владение инструментами аналитики и CRM, навыки оценки показателей эффективности (лиды, CPL, конверсии, визиты, продажи);
- Знание digital-каналов продвижения (SMM, контекстная и таргетированная реклама, SEO) и умение формировать ТЗ на креативы;
- Умение планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия, работать в команде и взаимодействовать с отделом продаж;
-
Стратегическое мышление, инициативность и ориентация на результат.
-
Коммуникабельность, умение работать в команде и выстраивать эффективное взаимодействие;
-
Гибкость, креативность и способность адаптироваться в условиях многозадачности;
-
Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга, менеджмента или смежных областях). Дополнительным преимуществом будут курсы и сертификаты в области digital-маркетинга и аналитики;
-
Опыт от 3 лет в сфере маркетинга и бренд-менеджмента;
-
Опыт в недвижимости или смежных отраслях будет преимуществом. Опыт в сфере преимум-сегмента будет преимуществом.
-
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace), CRM-системы, инструменты веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), рекламные кабинеты (Facebook Ads Manager, Google Ads), базовые графические редакторы (Photoshop, Canva)
Условия:
- Работу в креативной команде и участие в масштабных проектах;
- Возможность профессионального роста и обучения;
- Достойную заработную плату (обсуждается на интервью);
- Современное техническое оснащение;
- Корпоративную культуру, поддерживающую развитие.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |