Бренд-менеджер

Rams Qazaqstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Курирование продвижения назначенных проектов (ЖК);
  • Разработка маркетинговых стратегий и акций совместно с руководителями отдела продаж. Определение и формулирование УТП проектов;
  • Отслеживание показателей (лиды, стоимость лида, лиды в CRM, теплые лиды, визиты, продажи). Подготовка аналитики и отчетов по результатам маркетинга;
  • Подготовка ТЗ на креативы и сопровождение создания рекламных материалов (статичных, видео и моушн креативов);
  • Запуск и сопровождение рекламных кампаний. Контроль соответствия материалов фирменному стилю бренда;
  • Контроль актуальности информации по проектам в сети (сайт, лендинги, агрегаторы);
  • Обеспечение актуальности данных на наружной рекламе и в печатных материалах;
  • Мониторинг конкурентной среды и корректировка маркетинговых активностей;
  • Участие в реализации прочих маркетинговых активностей, мероприятий и плана отдела.

Требования:

  • Знание принципов стратегического и операционного маркетинга, бренд-менеджмента;
  • Умение разрабатывать маркетинговые стратегии, акции и уникальные торговые предложения для проектов;
  • Владение инструментами аналитики и CRM, навыки оценки показателей эффективности (лиды, CPL, конверсии, визиты, продажи);
  • Знание digital-каналов продвижения (SMM, контекстная и таргетированная реклама, SEO) и умение формировать ТЗ на креативы;
  • Умение планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия, работать в команде и взаимодействовать с отделом продаж;
  • Стратегическое мышление, инициативность и ориентация на результат.

  • Коммуникабельность, умение работать в команде и выстраивать эффективное взаимодействие;

  • Гибкость, креативность и способность адаптироваться в условиях многозадачности;

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга, менеджмента или смежных областях). Дополнительным преимуществом будут курсы и сертификаты в области digital-маркетинга и аналитики;

  • Опыт от 3 лет в сфере маркетинга и бренд-менеджмента;

  • Опыт в недвижимости или смежных отраслях будет преимуществом. Опыт в сфере преимум-сегмента будет преимуществом.

  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace), CRM-системы, инструменты веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), рекламные кабинеты (Facebook Ads Manager, Google Ads), базовые графические редакторы (Photoshop, Canva)

Условия:

  • Работу в креативной команде и участие в масштабных проектах;
  • Возможность профессионального роста и обучения;
  • Достойную заработную плату (обсуждается на интервью);
  • Современное техническое оснащение;
  • Корпоративную культуру, поддерживающую развитие.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку