Требуется рабочий на производство
Asgard
Зарплата | 400000 - 500000 ₸ в месяц |
400000 - 500000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Актюбинская область, Актобе, микрорайон 11 Актобе Промзона 6 |
Описание вакансии
Компания осуществляет производство Высококачественный восстановитель оксидов азота AUS 32 представляет собой водный раствор карбамида высшей степени очистки, состоящий на 32,5% из карбамида и на 67,5% из деминерализованной̆ воды. К процессу изготовления, качеству продукции, условиям хранения и материалам контактирования предъявляются жесткие требования.
Содержание примесей̆ в рабочей̆ жидкости сверх норм, регламентированных стандартом, может пагубно сказаться на работе двигателя автомобиля. Поэтому производство средства AUS 32 строго регламентировано: для того, чтобы обеспечить высочайшее качество продукта – с этапа производства до конечного потребителя.
Производимый на мощностях компании продукт предназначен для обслуживания дизельных силовых установок ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6, дополненных функциональной возможностью SCR – это избирательное каталитическое снижение, так называемая очистка газов от оксидов азота. Суть метода заключается в строго дозированном впрыскивании реагента в поток отработанных газов в присутствии катализатора, в результате чего происходит химическая реакция превращения токсичных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду. Применение средства AUS 32 гарантирует бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока эксплуатации».
Немного теории
Зачастую предприятия химической промышленности и автомобилисты подвергаются справедливой критике активистов-экологов из-за загрязнения окружающего воздуха. Использование средства AUS 32 в дизельных двигателях автомобилей по всему миру (и не важно о каком виде транспорта мы говорим – о легковом или о грузовом транспорте) позволяет обеспечить соответствия строгим экологическим нормативам ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
О вредных выбросах при работе автомобильного двигателя известно всем. Особенно опасны для человеческого организма оксиды азота. И чем больше форсирован двигатель, тем больше вредных веществ выделяется при его работе. Механизм образования оксидов азота прост: в камере сгорания топлива при высоких температурах азот реагирует с кислородом воздуха. И если в бензиновом двигателе этот процесс можно контролировать, используяуя систему рециркуляции газов Exhaust Gas Recirculation (EGR), то для обеспечения экологичной работы турбодизеля необходимы другие технические решения.
Решением поставленной задачи стала технология нейтрализации оксидов азота раствором карбамида – Selective Catalytic Reduction (SCR), что означает селективное каталитическое восстановление. Применение системы SCR на дизельных двигателях привело к снижению выбросов вредных веществ, экономии расхода топлива и уменьшению вредного воздействия на человека и окружающую среду.
Сегодня это закон для крупных игроков автопрома.
Принцип работы SCR заключается во впрыскивании водного раствора карбамида в поток отработавших газов. Карбамид под действием температуры разлагается, выделяя аммиак, который в присутствии катализатора взаимодействует с оксидами азота, а в результате химической реакции образуются чистый азот и вода – никакого вреда для организма!
Так появилась средство AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32%), что в переводе означает «32 % водный раствор мочевины». Торговое название AdBlue было выбрано маркетологами Ассоциациии автомобильной промышленности Германии (VDA) и используется различными производителями, получившими соответствующую лицензию.
Содержание примесей̆ в рабочей̆ жидкости сверх норм, регламентированных стандартом, может пагубно сказаться на работе двигателя автомобиля. Поэтому производство средства AUS 32 строго регламентировано: для того, чтобы обеспечить высочайшее качество продукта – с этапа производства до конечного потребителя.
Производимый на мощностях компании продукт предназначен для обслуживания дизельных силовых установок ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6, дополненных функциональной возможностью SCR – это избирательное каталитическое снижение, так называемая очистка газов от оксидов азота. Суть метода заключается в строго дозированном впрыскивании реагента в поток отработанных газов в присутствии катализатора, в результате чего происходит химическая реакция превращения токсичных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду. Применение средства AUS 32 гарантирует бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока эксплуатации».
Немного теории
Зачастую предприятия химической промышленности и автомобилисты подвергаются справедливой критике активистов-экологов из-за загрязнения окружающего воздуха. Использование средства AUS 32 в дизельных двигателях автомобилей по всему миру (и не важно о каком виде транспорта мы говорим – о легковом или о грузовом транспорте) позволяет обеспечить соответствия строгим экологическим нормативам ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
О вредных выбросах при работе автомобильного двигателя известно всем. Особенно опасны для человеческого организма оксиды азота. И чем больше форсирован двигатель, тем больше вредных веществ выделяется при его работе. Механизм образования оксидов азота прост: в камере сгорания топлива при высоких температурах азот реагирует с кислородом воздуха. И если в бензиновом двигателе этот процесс можно контролировать, используяуя систему рециркуляции газов Exhaust Gas Recirculation (EGR), то для обеспечения экологичной работы турбодизеля необходимы другие технические решения.
Решением поставленной задачи стала технология нейтрализации оксидов азота раствором карбамида – Selective Catalytic Reduction (SCR), что означает селективное каталитическое восстановление. Применение системы SCR на дизельных двигателях привело к снижению выбросов вредных веществ, экономии расхода топлива и уменьшению вредного воздействия на человека и окружающую среду.
Сегодня это закон для крупных игроков автопрома.
Принцип работы SCR заключается во впрыскивании водного раствора карбамида в поток отработавших газов. Карбамид под действием температуры разлагается, выделяя аммиак, который в присутствии катализатора взаимодействует с оксидами азота, а в результате химической реакции образуются чистый азот и вода – никакого вреда для организма!
Так появилась средство AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32%), что в переводе означает «32 % водный раствор мочевины». Торговое название AdBlue было выбрано маркетологами Ассоциациии автомобильной промышленности Германии (VDA) и используется различными производителями, получившими соответствующую лицензию.
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться