Специалист по поддержке абонентских устройств в Tele2/Altel
Зарплата | от 264500 до 264500 KZT |
от 264500 до 264500 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск |
Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Они первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Также, Tele2/Altel - лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Tele2/Altel не боится менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь клиентов еще лучше.
Ваши главные задачи:
- Своевременное выполнение ремонтных работ по восстановлению неработоспособных терминалов и ремонтно-пригодных аксессуаров к ним;
-
Своевременное проведение текущего гарантийного, постгарантийного ремонта абонентского оборудования, диагностика и его программирование;
-
Своевременное изучение технической спецификации и материальной части оборудования;
-
Консультирование по вопросам эксплуатации нового оборудования;
-
Приемка на тестирование или ремонт абонентского оборудования, которое реализует компания;
-
Своевременное проведение штучного тестирования из новых партий абонентского оборудования и SIM-карт;
-
Контроль и диагностика абонентского оборудования.
- Владеете MS Windows MS Office;
- Имеете опыт не менее 1 года в технической сфере;
- знание программы 1С;
- Русский/и/или казахский – свободное владение, разговорный уровень. Английский – желательно, разговорный уровень.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
-
Стабильная заработная плата и ежемесячное премирование;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
24 календарных дней отпуска;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |