Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.
Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.
Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.
Почему М-Ломбард?
- С нами СТАБИЛЬНО, уже 30 лет мы являемся Лидерами рынка.
- Возможность влиять на процессы внутри компании- мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании.
- Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни.
- Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана.
- «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
- Удобный график работы 5/2 8:30-17:30.
- ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").
- Офис в районе Попова-Шашкина.
Обязанности:
Мониторинг качества обслуживания:
- Ежемесячный просмотр не менее 50 видеозаписей, контроль качества обслуживания клиентов.
- Оценка обслуживания клиентов по чек-листу.
- Фиксация грубых нарушений, передача информации ответственным лицам.
Анализ ОС от клиентов:
- Еженедельный и ежемесячный мониторинг QR-оценок (всех филиалов) и отзывов в 2ГИС.
Работа с негативными отзывами
- Отслеживание негативных откликов с Колл-центра, QR-оценки и 2ГИС.
- Ведение единого реестра всех негативных отзывов по каналам.
- Определение причин, передача задач в работу.
Итоговая аналитика и отчетность
Требования:
- Опыт в аналитике/контроле качества/работе с клиентами от 1 года.
- Уверенный пользователь Excel, PowerPoint, желательно опыт работы с CRM (Битрикс24).
- Внимательность к деталям, системность, хорошая письменная речь.
- Понимание важности клиентского опыта и сервиса.
- Знание русского и казахского языка будет преимуществом.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться