Менеджер по развитию собственной торговой марки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ходжанова, 2/2
Описание вакансии

Нашему менеджеру по развитию собственной торговой марки предстоит:

  • Осуществлять поиск поставщиков по закрепленной категории товаров и установление связей с ними;
  • Проводить переговоры с потенциальными и действующими партнерами;
  • Формировать базу поставщиков;
  • Осуществлять заключение договоров по закупу и доставке товаров на выгодных для Компании условиях;
  • Осуществлять заказ на поставку товара;
  • Вносить поставляемый товар в систему учета товаров Компании (1С);
  • Контролировать приход товара на склад;
  • Контролировать хранение товара и его остаток на складе;
  • Формировать ассортиментную матрицу в рамках закрепленных товарных категорий;
  • Осуществлять ввод/вывод товаров в ассортиментной матрице;
  • Осуществлять ценообразование на поставленный товар;
  • Осуществлять формирование прайс-листов;
  • Осуществлять анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
  • Осуществлять развитие/сокращение товаров закрепленной категории, отдельных брендов;
  • Контролировать товарооборот и оборачиваемость товаров;
  • Контролировать рентабельность продаж по закрепленной категории товаров;
  • Контролировать количество товара на складе, его избыток/недостаток;
  • Контролировать ликвидность/неликвидность товара;
  • Разрабатывать планограммы и стандарты выкладки товаров своей категории при участии сотрудников отдела мерчендайзинга;
  • Контролировать внедрение в работу утвержденных планограмм и стандартов выкладки;
  • Осуществлять разработку маркетинговых мероприятий/акции для поддержки и стимулирования продаж товаров закрепленной категории;
  • Контролировать эффективность проведения акций;
  • Осуществлять анализ рынка конкурентов посредством мониторинга ассортимента, цен и технологий работы с категорией товара;
  • Принимать участие в формировании планов по реализации категории товара совместно с директорами магазинов и филиалов.

Если вы:

  • Имеете успешный опыт в продажах или в закупках и можете доказать это;
  • Отличаетесь аналитическими способностями;
  • Свободно владейте английским языком;
  • Виртуозно владеете пакетом MS Office, особенно Excel и PowerPoint;
  • Обладаете даром убеждения и умеете вести переговоры;
  • Можете самостоятельно вести работу, планировать действия, управлять своим временем и ценить время других;
  • Не понаслышке знаете, что такое деловой этикет.

А также:

  • Честь для Вас превыше всего;
  • Вы эмоционально устойчивый, энергичный и твердый человек, умеющий отстаивать свою позицию;
  • Вовлечены в процесс и нацелены на результат;
  • У Вас имеется высшее образование с области экономики, финансов, менеджмента.

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды! А здесь с нами можно познакомиться поближе:

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку