Специалист по закупкам

Medeu Park Hotel
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Медеуский район, улица Керей-Жанибек Хандар, 586
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать компанию необходимыми товарами и услугами в установленные сроки, требуемом объёме и по оптимальной цене.

  • Снижать затраты на закупки без ущерба качеству и стабильности поставок.

  • Формировать и развивать базу надёжных поставщиков: проводить поиск, проверку, оценку и отбор контрагентов.

  • Минимизировать риски, связанные с поставками: предотвращать срывы сроков, недопоставки, браки, завышенные цены и невыгодные условия.

  • Повышать эффективность закупочных процессов:

    • оптимизировать документооборот,

    • автоматизировать процессы,

    • внедрять и сопровождать системы учёта.

  • Проводить сравнительный анализ коммерческих предложений, выбирать оптимальные условия поставки.

  • Готовить, проверять и согласовывать договоры, технические задания, заявки.

  • Планировать закупки на основе бюджета и текущих потребностей компании.

  • Оценивать и контролировать риски: срывы сроков, изменение цен, недопоставка.

  • Организовывать доставку и контролировать логистику.

  • Работать с первичной документацией: счета, УПД, ТТН и другие сопроводительные документы.

  • Вести учёт и отчётность по закупочной деятельности.

  • Обеспечивать взаимодействие с внутренними подразделениями: производство, бухгалтерия, склад, юридическая служба.

  • Искать новых поставщиков и проводить проверку их надёжности и соответствия требованиям компании.

Мы ищем специалиста со следующими знаниями и навыками:

Профессиональные знания:

  • Основы закупочной деятельности: участие в тендерах, конкурсах, ведение коммерческих переговоров;

  • Договорное право: знание видов договоров, условий поставок (Incoterms), понимание санкций и штрафных положений;

  • Методы ценообразования и анализа рынка;

  • Основы складской и транспортной логистики;

  • Базовые знания бухгалтерского учета: работа со счетами, актами, накладными, понимание НДС и авансовых платежей.

Функциональные навыки:

  • Ведение переговоров с поставщиками: умение добиваться выгодных условий, скидок, отсрочек;

  • Навыки деловой переписки и эффективной коммуникации;

  • Аналитическое мышление: умение работать с цифрами (стоимость, объёмы, сравнение предложений);

  • Планирование и тайм-менеджмент;

  • Владение Excel на продвинутом уровне: использование формул, создание сводных таблиц и графиков.

Личностные качества:

  • Стрессоустойчивость, умение вести переговоры в конфликтных ситуациях;

  • Умение работать в команде;

  • Гибкость, быстрая адаптация к изменениям;

  • Способность быстро принимать решения в условиях ограниченного времени.

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из самых атмосферных мест г. Алматы;
  • Своевременную и стабильную оплату труда;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Уважительное отношение и поддержку со стороны команды;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями;
  • Развозка, предоставление питания, униформы;
  • Тимбилдинги и корпоративные мероприятия, подарочные сертификаты ко дню рождения;
  • Место работы: г. Алматы, ул. Керей / Жанибек Хандар, 586, Гостиничный Комплекс «Qazaq Auyl»
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку