Офис-менеджер

КазТемир Trade
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 284
Описание вакансии

Город: Алматы
График работы: Полная занятость, 5/2 (с 08:00 до 17:00)
Опыт работы: от 1 до 3 лет
Оформление: Официальное трудоустройство согласно ТК РК

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (выполнение поручений, организация встреч и т.д.)

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хозтовары, вода, оргтехника и пр.)

  • Ведение делопроизводства, учет документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции

  • Прием и распределение телефонных звонков

  • Работа с курьерскими службами, взаимодействие с подрядчиками

  • Ведение внутренней базы данных, таблиц, электронной переписки

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 1 года

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), желательно знание 1С

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Ответственность, пунктуальность, организованность

  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Желание работать и развиваться в стабильной компании

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК

  • Своевременная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)

  • График работы: понедельник — пятница, с 08:00 до 17:00

  • Полный социальный пакет

  • Корпоративная мобильная связь

  • Комфортный офис и дружный коллектив

  • Перспективы профессионального роста

Мы ищем начинающего, энергичного и ответственного специалиста, готового стать частью нашей команды!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку