Офис-менеджер
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 284 |
Город: Алматы
График работы: Полная занятость, 5/2 (с 08:00 до 17:00)
Опыт работы: от 1 до 3 лет
Оформление: Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Обязанности:
-
Административная поддержка руководителя (выполнение поручений, организация встреч и т.д.)
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хозтовары, вода, оргтехника и пр.)
-
Ведение делопроизводства, учет документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
-
Прием и распределение телефонных звонков
-
Работа с курьерскими службами, взаимодействие с подрядчиками
-
Ведение внутренней базы данных, таблиц, электронной переписки
Требования:
-
Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 1 года
-
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), желательно знание 1С
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Ответственность, пунктуальность, организованность
-
Внимательность к деталям, стрессоустойчивость
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Желание работать и развиваться в стабильной компании
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РК
-
Своевременная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)
-
График работы: понедельник — пятница, с 08:00 до 17:00
-
Полный социальный пакет
-
Корпоративная мобильная связь
-
Комфортный офис и дружный коллектив
-
Перспективы профессионального роста
Мы ищем начинающего, энергичного и ответственного специалиста, готового стать частью нашей команды!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |