Администратор магазина
Зарплата | от 190000 KZT |
от 190000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Обязанности:
-
Организация и контроль работы продуктового супермаркета;
-
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и контроль работы сотрудников (кассиры, продавцы, грузчики, администраторы);
-
Обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности (KPI);
-
Контроль товародвижения: приемка, выкладка, учет продуктов, проведение инвентаризаций, контроль сроков годности;
-
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, работа с отзывами и жалобами;
-
Ведение отчетности по продажам, запасам;
-
Контроль соблюдения санитарных норм (СанПиН), стандартов мерчандайзинга и трудового законодательства РК;
-
Взаимодействие с поставщиками продуктов питания, контроль качества поставляемой продукции;
-
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и минимизация потерь.
Требования:
-
Высшее или среднее специальное образование (желательно в области экономики, менеджмента или торговли);
-
Опыт работы в розничной торговле продуктами питания на руководящей должности от 1-2 лет;
-
Знание специфики работы с продуктами питания (контроль сроков годности, санитарные нормы);
-
Уверенное владение ПК (MS Office, 1С: Торговля или аналогичные программы учета);
-
Знание Трудового кодекса РК и нормативов, регулирующих розничную торговлю продуктами;
-
Лидерские качества, организаторские способности, умение работать в команде;
-
Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
-
Знание казахского и/или английского языка будет преимуществом.
Условия:
-
Официальное оформление по Трудовому кодексу РК;
-
График работы: 6/1, полный рабочий день;
-
Конкурентоспособная заработная плата ("обсуждается на собеседовании") + бонусы за выполнение плана продаж;
-
Возможности для карьерного роста в компании;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |