Специалист по продажам B2G

Зарплата от 201000 KZT
от 201000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии

АО «Казахтелеком» ищет Бизнес аналитика Департамента управления продажами в г.Алматы

Присоединяйтесь к ведущему игроку в сфере инфокоммуникаций и станьте частью команды!

Что вам предстоит делать:

1. активное участие в мероприятиях государственных закупок: анализ конкурсов государственных закупок по услугам телекоммуникаций, отработку технической возможности, формирует расчеты для участия в них и анализ технических спецификаци;

2. осуществляет продажи, дополнительные продажи и обслуживание клиентов;

3. осуществляет полный цикл абонентского обслуживания: прием и регистрация заявлений, их обработка и сопровождение; заключение/перезаключение договоров, соглашений; прием обращений; информирование, предоставление консультативно-справочных услуг; формирование актов сверок, счетов на оплату, актов выполненных работ и тд., мониторинг и контроль поступления оплаты, переоформление; осуществляет послепродажное обслуживание; подготовку письменных ответов, уведомлений и т.д.;

4. обеспечивает оперативное решение проблемных вопросов, запросов клиента поступивших по электронной почте, телефонному звонку и т.д., своевременно подготавливает и передает информацию в соответствующие структурные подразделения, доводит до сведения руководства, осуществляет контроль исполнения, информирует клиента о статусе исполнения;

5. обеспечивает продвижение услуг на доведенном сегменте, информирует клиентов о новых видах услуг телекоммуникаций, подготавливает и рассылает коммерческие предложения, ведет их учет, отслеживает обратную связь, фиксирует историю взаимоотношений с клиентом;

6. осуществляет мониторинг сроков действия договоров клиентов курируемого портфеля, за месяц до окончания срока действия договора уведомляет об окончании срока действия и необходимости перезаключения договора на новый срок, в случае отсутствия заключенного договора на новый срок принимает меры по отключению услуг клиента по согласованию с руководителем отдела;

7. в рамках доведенного портфеля создает заказы на услуги, открытие лицевых счетов, контролирует своевременность их исполнения и уведомляет клиента о статусе заявок;

Что мы ожидаем от вас:

-Высшее экономическое/финансовое/маркетинговое/техническое образование

-Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 1 года.

-Навыки вести переговоры и деловой переписки, навыки активных продаж, аналитические способности, высокая работоспособность, высокая обучаемость

Что мы предлагаем:

· Работу в крупнейшей телекоммуникационной компании Казахстана и открытие для себя безграничных возможностей карьерного роста и профессионального развития.

· Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РК — стабильность, прозрачность и уверенность в завтрашнем дне.

· Комфортный график 5/2 с 8-часовым рабочим днем — идеальный баланс между работой и личной жизнью.

· Конкурентоспособная и своевременная заработная плата — достойная оценка вашего труда.

· Обучение за счет компании в Казахстане — мы инвестируем в ваш профессиональный рост и развитие.

· Дополнительное медицинское страхование и праздничные премии — ваше здоровье и вклад в компанию важны для нас.

· Специальная льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в значимые моменты жизни.

· После 3 лет работы — возможность оформить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.

· Ежегодный оплачиваемый отпуск — 30 календарных дней для отдыха и восстановления сил.

· Материальная поддержка к трудовому отпуску — выплата в размере 1,5–2 должностных окладов в знак признания вашего вклада.

Готовы к вызовам и новым достижениям?
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!

АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку