Младший специалист поддержки пользователей

Транспортный холдинг города Алматы
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами
  • Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем
  • Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями
  • Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры
  • Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами
  • Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества
  • Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом
  • Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
  • Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
  • Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
  • Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке (Help Desk / IT Support) от 1 года

  • Знание принципов работы компьютерного оборудования и периферии, умение выявлять и устранять неисправности

  • Опыт установки, настройки и администрирования программного обеспечения и операционных систем

  • Навыки ведения технической документации, составления инструкций для пользователей

  • Понимание основ информационной безопасности и навыки работы с правами доступа

  • Знание основ сетевых технологий (LAN, Wi-Fi, TCP/IP) и умение решать типовые проблемы с сетью

  • Внимательность, аккуратность, способность работать в команде и самостоятельно решать задачи

  • Готовность обучаться и принимать участие в проектах по внедрению новых решений

  • Стрессоустойчивость, быть доступным онлайн (сот. связь/VPN)
  • Знание английского языка на уровне чтения тех. документации

Что Вас ждёт у нас:

  • Увлекательные проекты и задачи, где можно проявить себя;

  • ⁠Сильная команда единомышленников и профессионалов;

  • ⁠Возможности для роста и прокачки навыков;

  • ⁠Клубы по интересам и совместные активности;

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;

  • График 5/2 с 8:30 до 17:30.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку