Младший специалист поддержки пользователей
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1 |
Обязанности:
- Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами
- Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем
- Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями
- Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов ИТ инфраструктуры
- Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами
- Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества
- Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом
- Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего ИТ имущества
- Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы
- Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы
- Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем
Требования:
-
Опыт работы в технической поддержке (Help Desk / IT Support) от 1 года
-
Знание принципов работы компьютерного оборудования и периферии, умение выявлять и устранять неисправности
-
Опыт установки, настройки и администрирования программного обеспечения и операционных систем
-
Навыки ведения технической документации, составления инструкций для пользователей
-
Понимание основ информационной безопасности и навыки работы с правами доступа
-
Знание основ сетевых технологий (LAN, Wi-Fi, TCP/IP) и умение решать типовые проблемы с сетью
-
Внимательность, аккуратность, способность работать в команде и самостоятельно решать задачи
-
Готовность обучаться и принимать участие в проектах по внедрению новых решений
- Стрессоустойчивость, быть доступным онлайн (сот. связь/VPN)
- Знание английского языка на уровне чтения тех. документации
Что Вас ждёт у нас:
-
Увлекательные проекты и задачи, где можно проявить себя;
-
Сильная команда единомышленников и профессионалов;
-
Возможности для роста и прокачки навыков;
-
Клубы по интересам и совместные активности;
-
Официальное трудоустройство по ТК РК;
-
График 5/2 с 8:30 до 17:30.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |