Управляющий магазином\Администратор магазина текстиля для дома и бизнеса

Мокеева В. О.
Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау, улица Ыбырая Алтынсарина, 14
Описание вакансии

Бренд Nikstory - сеть магазинов домашнего текстиля, собственное производство, 9 лет на рынке и это только начало! Уже 16 магазинов в 15 городах по всему Казахстану! ​​​​​​​​​​​​​​

Мы находимся в поиске Управляющего\Администратора магазина в нашу большую, дружную команду!

Вы способны ставить цели и достигать их, цели, которые приведут Вас и нашу компанию к успеху? Вы всегда добиваетесь, чтоб ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности и можете самостоятельно принимать решения? Вы можете справляться с большим количеством работы и всегда доводите дела до конца? Вы умеете организовывать работу людей, создавать команду эффективных сотрудников, нацеленных на высокие продажи? Если Вы все это можете, то работа руководителя наших магазинов для Вас!

Обязанности:

  • Управление магазином, обеспечение его бесперебойной работы;
  • Руководство командой от 5 человек (обучение, мотивация, контроль);
  • Личное участие в продажах, консультирование клиентов в торговом зале;
  • Выполнение и контроль ключевых показателей (KPI, планы продаж);
  • Контроль выкладки товаров, визуального оформления, мерчендайзинга;
  • Работа с клиентами: разрешение спорных ситуаций, возвраты, претензии;
  • Взаимодействие с CRM-системами, отчетностью, 1С;

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле от 3 лет (home & decor, текстиль, fashion retail – будет преимуществом);
  • Опыт управления коллективом от 5 человек;
  • Навыки работы с KPI, продажами, мерчендайзингом;
  • Способность вдохновлять и обучать команду;
  • Гибкость, клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость;
  • Умение адаптироваться к изменениям и внедрять новые процессы.

Персональные характеристики:

  • Лидерство (способность принимать решения);
  • Организаторские способности, нацеленность на результат, коммерческое мышление;
  • Ориентированность на клиента и рынок, стрессоустойчивость и адаптивность;
  • Высокая степень ответственности и работоспособности;
  • Готовность к командировкам;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5\2 в 2 смены с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00;
  • Оклад + kpi;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оплата расходов в командировках;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку