Специалист канцелярии
Зарплата | от 187 500 до 225 000 тг. |
от 187 500 до 225 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Жамбыл 81 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Подготовка писем и обращений;
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Образование: Высшее (или послевузовское) образование в области соответствующему направлению или среднее техническое и профессиональное образование, среднее специальное образование. Без предъявления требований к стажу работы.
Знание законодательства: действующие законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан
Функциональные обязанности определяются должностной инструкцией соответствующей должности.
Срок приема документов составляет 7 (семь) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Место проведения собеседования: Дополнительно сообщается
Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, предоставленные по истечению срока приема документов, не принимаются.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1.резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты
2.копию удостоверения личности или паспорта;
3.копию документа об образовании, копия документа о признании профессиональной квалификации (при наличии), копия документа наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;
4.копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
5. Согласие на сбор и обработку персональных данных
6.справку о наличии либо отсутствии судимости.
7. фото 3*4 – 1 шт.