Регистратор документов

Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Западно-Казахстанской области
Зарплата от 159 375 до 191 250 тг.
от 159 375 до 191 250 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Жамбыл 81
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Ведение электронной базы данных;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Высшее (или послевузовское) образование (в области соответствующему направлению) или среднее техническое и профессиональное образование (в области соответствующему направлению)

Без предъявления требований к стажу работы

Знание законодательства: действующие законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан

Функциональные обязанности определяются должностной инструкцией соответствующей должности.

Срок приема документов составляет 7 (семь) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, предоставленные по истечению срока приема документов, не принимаются.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1.резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты

2.копию удостоверения личности или паспорта;

3.копию документа об образовании, копия документа о признании профессиональной квалификации (при наличии), копия документа наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;

4.копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

5. Согласие на сбор и обработку персональных данных

6.справку о наличии либо отсутствии судимости.

7. фото 3*4 – 1 шт.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку