Операционный отдел Управления сопровождения и поддержки финансовых услуг филиала АО «Казпочта» "Общий центр обслуживания"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- По исполнению требований уполномоченных органов, должностных лиц и БВУ, предъявленных к банковским счетам клиентов Общества (далее – ББО) на уровне отдела:
1) своевременное исполнение (прием, обработка, списание без оплаты) платежных требований третьих лиц об изъятии с банковских счетов клиента в системах КИС «Ковлир» и «Way4»;
2) взаимодействие и переписка с филиалами и сторонними организациями по предоставлению ответов на запросы;
3) своевременное предоставление ответов на запросы Банков второго уровня о наличии счетов, движении денежных средств, возврат без исполнения, помещение в картотеку расчетных документов, а также об изъятии их согласно распоряжений об отзыве;
4) проведение разъяснительно – консультативной работы с филиалами Общества и оказание практической помощи по вопросам касающихся Отдела.
В отношении всех функций выступает в качестве владельца бизнес-процессов, в рамках которых осуществляется:
1) участие в идентификации, оценке рисков и описании мероприятий по минимизации рисков, своевременная идентификация и оценка рисков, владельцами/участниками которых является Отдел;
2) участие в проектах автоматизации и иных проектах;
3) участие в разработке обучающих мероприятий;
4) обеспечение информационной безопасности;
5) обеспечение соблюдения требований законодательства;
6) формирование и своевременное предоставление всех необходимых форм внутренней и внешней отчетности, установленными законодательством и ВНД;
7) представление информации для внутренних и внешних коммуникаций;
8) взаимодействие со структурными подразделениями;
9) участие в планировании бюджета по статьям расходов, курируемых Отделом;
10) участие в процедурах планирования и организации закупок и снабжения;
11) представление всех необходимых бухгалтерских документов для надлежащего бухгалтерского учета;
12) участие в организации совещаний, конференций, круглых столов и других ивент-мероприятий;
13) обеспечение полного и своевременного освоения бюджета по курируемым направлениям;
14) регистрация, ведение и хранение документов подразделения, согласно утвержденной номенклатуре дел;
15) исполнение мероприятий плана по совершенствованию корпоративного управления в Обществе;
16) обеспечение соблюдения принципов Политики по противодействию коррупции, а также мероприятий, направленных на предупреждение и выявление фактов противоправных деяний;
17) подготовка и направление методических материалов и рекомендательных писем в рамках курируемых направлений подразделения, оказание практической и методической помощи по курируемым вопросам обратившимся работникам Общества;
18) участие в коллегиальных органах по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
19) повышение квалификации работников;
20) исполнение иных функций и поручений руководства филиала, в пределах компетенции Отдела.
Требования:
- Высшее и/или среднее - специальное образование по профилю: бухгалтерский учет и аудит и/или экономика и/или финансы и/или банковское дело и/или технические науки и технологии и/или гуманитарные науки.
- Желательно наличие опыта работы в областях соответствующих направлениям данной должности не менее 1 года.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов
- г. Астана, Кабанбай батыра 17
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено вчера
Пожаловаться