Руководитель сектора налоговой отчетности Центральной бухгалтерии
АО «НК «QazaqGaz»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение ведения бухгалтерского учета Общества в соответствии с Учетной политикой и МСФО:
- в целях соблюдения корпоративной учётной и налоговой учётной политики Общества, осуществляет ведение бухгалтерского учета в части правильности исчисления и своевременного отражения налогов в учетной системе 1С Бухгалтерия;
- осуществляет контроль правильности отражения взаиморасчетов с контрагентами – нерезидентами, для своевременного исчисления налогов, удерживаемого у источника выплаты нерезидентов и НДС за нерезидентов;
- осуществляет контроль правильности и своевременного отражения всех первичных бухгалтерских документов для формирования налоговой отчетности по КПН, НДС, Налогу на имущество, Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, (договора/соглашения, акты выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактуры, таможенные декларации и т.д.);
- участвует в формировании отчетности Pillar 2;
- определяет правильность отнесения расходов на соответствующие статьи затрат в целях налогового учета;
- осуществляет проведение своевременной бухгалтерской проводки для закрытия периода (ежемесячно);
- осуществляет согласование платежных документов Общества на предмет полноты и соответствия налоговому учету;
- осуществляет контроль учета затрат по займам в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.
- Налоговый учет в соответствии с требованиями Налогового Кодекса Республики Казахстан:
- осуществляет формирование расчета очередных и дополнительных отчетов по КПН с учетом требований законодательства Республики Казахстан, отчетов по налогу на имущество, расчет платы за аренду земельного участка, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, отчетности по мониторингу сделок и прочим налогам, а также формирование отчетов в рамках законодательства по трансфертному ценообразованию;
- осуществляет контроль корректности и правильности расчета очередных и дополнительных отчетов по КПН у источника, НДС, НДС на импорт, НДС за нерезидента;
- осуществляет контроль корректности составления и своевременное предоставление налоговых отчетов в налоговые органы, в том числе в рамках горизонтального мониторинга;
- осуществляет формирование налоговых регистров по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и их обновление при изменениях налогового законодательства;
- осуществляет контроль формирования налоговых регистров по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и их обновление при изменениях налогового законодательства;
- осуществляет контроль своевременного перечисления платежей по всем видам налогов, сборов, взносов и обязательных платежей в установленные сроки;
- осуществляет контроль сверки налоговых обязательств Общества на лицевом счете и организацию работы по недопущению налоговой задолженности на лицевых счетах Общества в органах государственных доходов;
- обеспечивает организацию процессов подготовки и своевременного предоставления отчетности предусмотренной Законом Республики Казахстан «О трансфертном ценообразовании».
- Экспертиза сделок, договоров, операций, проектов и инициатив Общества:
- Методология налогового учета.
- Взаимодействие с налоговыми органами, внешними аудиторами и другими контролирующими органами.
- Управление рисками и обеспечение антикоррупционных действий.
- Общее управление Сектором налоговой отчетности.
- Взаимодействие с дочерними организациями и структурными подразделениями Общества.
Требования:
Образование: Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета/экономики/финансов/аудита.
Профессиональная сертификация:
Сертификат Профессионального бухгалтера Республики Казахстан.
Предпочтительно наличие сертификата DipIFR.
Опыт работы по специальности: Не менее 5-ти лет
В том числе наличие опыта работы: Не менее 5 лет в области бухгалтерского и налогового учета и отчетности в компании сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объему инвестиций с Обществом.
На руководящих должностях: Не менее 3-х лет в качестве руководителя по профилю деятельности
Владение казахским и русским м языками (предпочтительно: знание английского языка на уровне Intermediate).
Знания:
- международных стандартов финансовой отчетности;
- основных методов по налогообложению юридических и физических лиц;
- принципов идентификации и управления рисками;
- порядка оформления операций и организации документооборота по всем участкам бухгалтерского учета, форм и порядка финансовых расчетов;
- методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- особенности налогообложения юридических и физических лиц.
Навыки:
- навыки опытного пользователя 1С Бухгалтерия;
- навыки опытного пользователя ИС ЭСФ Республики Казахстан;
- навыки работы в информационных системах КГД МФ РК (Кабинет налогоплательщика Республики Казахстан и т.п);
- навыки разработки налоговой учетной политики, ВНД, разработки методологии применения налогового учета;
- навыки по ведению, восстановлению и автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе 1С: Бухгалтерия;
- навыки ведения переговоров и письменной переписки;
- навыки эффективного взаимодействия с финансовыми институтами и государственными органами;
- навыки по исчислению и формированию налоговых отчетов, в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан;
- навыки по закрытию периода в системе 1С Бухгалтерия;
- наличие коммуникативных навыков и умение противостоять стрессовым ситуациям, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Пятидневная рабочая неделя, с двумя выходными - суббота и воскресенье.
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться