Главный менеджер (17 Грейд) по совокупному вознаграждению филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Проводит анализ и оценку текущей жилищной ситуации сотрудников компании, включая выявление жилищных потребностей и проблем;
- Осуществляет разработку и реализацию проектов, направленных на улучшение доступности жилья, в том числе предоставление работникам льготной ипотеки в Компании;
- Проводит анализ и мониторинг государственных жилищных программ, проводит работу с местными исполнительными органами, банками второго уровня по вопросам участия в государственных жилищных программах работников, относящимся к социально-уязвимым слоям населения;
- Разрабатывает совместно с банками второго уровня механизмы реализации корпоративных жилищных программ и совместных продуктов, осуществляет установление и поддержание партнерских отношений с Отбасы банк для дальнейшей реализации корпоративных жилищных программ, а также содействия в процессе ипотечного кредитования;
- Проводит оценку финансовых условий и процентных ставок, предоставляемых банками для ипотечных кредитов, и выбор наиболее выгодных вариантов для работников;
- Организовывает заседания Кадрового комитета АО «НК «КТЖ» по жилищным вопросам, выступает на заседаниях Кадрового комитета в качества модератора (секретарь комитета);
- Формирует и актуализирует план мероприятий по отчуждению корпоративного фонда и реализации корпоративных жилищных программ;
- Готовит аналитические, справочные и презентационные материалы по жилищным вопросам;
- Осуществляет мониторинг исполнения решений Кадрового комитета по жилищным вопросам;
- Предоставляет своевременные ответы на обращения физических и юридических лиц, обратившихся в Компанию по жилищным вопросам и в том числе по HR вопросам совокупного вознаграждения;
- Координирует вопросы отчуждения жилого фонда филиалов и дочерних организаций Компании, на балансе которых находится жилье;
- Проводит экспертизу документов по отчуждению жилья, выносимых на Кадровый комитет, Правление АО «НК «КТЖ», направленных филиалами Компании;
- Осуществляет работу по вопросам обеспечения жилья работников группы Компаний согласно требованиям локальных актов Компании в области жилищной политики;
- Обеспечивает направление данных о сотрудниках Компании в Halyk bank, прошедших предварительное одобрение для заключения льготного ипотечного кредитования ;
- Выполняет мероприятия, направленные на отчуждение корпоративного жилого фонда в собственность арендаторов с дальнейшим вынесением вопроса на Кадровый комитет и Правление Компании;
- Взаимодействует и обеспечивает методологическую помощь кадровой службе региональных филиалов Компании по отчуждению корпоративного фонда;
- Обеспечивает ведение актуальной базы методологии по Жилищной политике, перечня жилого фонда (балансовая стоимость, регион, год постройки и т.д.), принятых решений Кадровым комитетом, переписки по вопросам Жилищной политики ;
- Разрабатывает/актуализирует методологию в области жилищной политики АО «НК «ҚТЖ» и обеспечивает ее утверждение и внедрение;
- Вырабатывает предложения руководству по совершенствованию механизмов жилищной политики в АО «НК «ҚТЖ»;
- Проводит инфосессии/ разъяснительные работы и взаимодействует с работниками структурных подразделений и дочерних организаций АО «НК «КТЖ» по курируемым вопросам ;
- Обеспечивает реализацию мероприятий в рамках заключенных меморандумов/ договоров о сотрудничестве в области жилищной политики с банками второго уровня (Отбасы Банк);
- Вырабатывает предложения по автоматизации процессов в области жилищной политики, в том числе автоматизация процесса по перечислению взносов сотрудников на их счета в Отбасы банк и т.д. ;
- Предоставляет работникам информацию о доступных ипотечных продуктах, условиях, требованиях, процессе получения кредита в государственных жилищных программах, в ипотечных программах банков второго уровня (Отбасы Банк);
- Оказывает содействие работникам банков второго уровня (Отбасы Банк) по административным и организационным вопросам по консультированию работников Компании по ипотечным продуктам банка.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее (или послевузовское);
- Специальность в сфере: юриспруденция; социальная работа; экономика; менеджмент; финансы; государственное и местное управление; психология; организация и нормирование труда; связь с общественностью; социология; политология; управление персоналом и/или железнодорожные специальности;
- Опыт работы: не менее 4 лет работы по профилю деятельности.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Требования
Опыт | Не менее 4 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться