Требования:
Высшее образование (не ниже степени бакалавра)
Общий стаж от 3 до 5 лет.
Знание казахского и русского языков на уровне делового общения (устно и письменно)
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Google Workspace)
Навыки деловой переписки, документооборота, работы с оргтехникой
Организованность, пунктуальность, ответственность
Приветствуются знания в области управления проектами, науки и образования
Обязанности:
Ведение баз данных проектов коммерциализации и стартапов. Активное участие в продвижении проектов. поиск потенциальиных инвесторов
Осуществление взаимодействия с другими подразделениями университета, частными партнерами, внешними организациями
Проводить предварительные маркетинговые исследования, оценку и содействие в коммерциализации перспективных научных разработок и результатов научной и/или научно-технической деятельности КазНИТУ
Подготовка служебных писем, приказов, отчетов, справок и других сопроводительных документов. Ведение внутреннего документооборота, регистрация заявок, контроль сроков исполнения
Содействие в организации мероприятий офиса (презентации, сессии, визиты и т.д.)