Главный менеджер контроля качества

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, комплекс Нурлы-Тау
Описание вакансии

О нас:

Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать им в решении любых вопросов.

Наша миссия — увеличивать количество счастливых клиентов, создавая чувство значимости и уверенности

Кого мы ищем?

Мы ищем внимательного и ответственного эксперта в области клиентского сервиса, который поможет нам оценивать работу операторов и улучшать качество обслуживания в контакт-центре.

Чем предстоит заниматься?

— Оценивать качество работы сотрудников контакт-центра по итогам прослушивания звонков, мониторинга чатов и письменных обращений клиентов
— Делиться обратной связью с сотрудниками и их руководителями
— Готовить отчёты, делать выводы из проведённой оценки и давать рекомендации по улучшению банковских продуктов и сервисов

Наши ожидания от кандидата

— Свободно владеет казахским и русским, грамотно говорит и пишет
— Знаком с направлением контроля качества, в идеале — работал в банках
— Знает, что такое хороший сервис, обладает насмотренностью
— Грамотно делится обратной связью и конструктивной критикой
— Уверенно работает в Microsoft Office (Excel, Power Point, Outlook)
— Внимателен к деталям, ответственный, проактивный, быстро обучается

Что предлагаем:

— Гибридный формат работы
— ДМС с возможностью компенсировать фитнес и стоматологию
— Классные возможности для карьерного развития внутри банка
— Дружная команда профессионалов
— Годовое премирование

Ключевые навыки:

— Клиентоориентированность
— Microsoft Excel
— Оценка качества обслуживания
— Грамотная речь

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку