Главный менеджер контроля качества
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, комплекс Нурлы-Тау |
О нас:
Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать им в решении любых вопросов.
Наша миссия — увеличивать количество счастливых клиентов, создавая чувство значимости и уверенности
Кого мы ищем?
Мы ищем внимательного и ответственного эксперта в области клиентского сервиса, который поможет нам оценивать работу операторов и улучшать качество обслуживания в контакт-центре.
Чем предстоит заниматься?
— Оценивать качество работы сотрудников контакт-центра по итогам прослушивания звонков, мониторинга чатов и письменных обращений клиентов
— Делиться обратной связью с сотрудниками и их руководителями
— Готовить отчёты, делать выводы из проведённой оценки и давать рекомендации по улучшению банковских продуктов и сервисов
Наши ожидания от кандидата
— Свободно владеет казахским и русским, грамотно говорит и пишет
— Знаком с направлением контроля качества, в идеале — работал в банках
— Знает, что такое хороший сервис, обладает насмотренностью
— Грамотно делится обратной связью и конструктивной критикой
— Уверенно работает в Microsoft Office (Excel, Power Point, Outlook)
— Внимателен к деталям, ответственный, проактивный, быстро обучается
Что предлагаем:
— Гибридный формат работы
— ДМС с возможностью компенсировать фитнес и стоматологию
— Классные возможности для карьерного развития внутри банка
— Дружная команда профессионалов
— Годовое премирование
Ключевые навыки:
— Клиентоориентированность
— Microsoft Excel
— Оценка качества обслуживания
— Грамотная речь
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |