Менеджер по аренде и развитию коммерческой недвижимости

Mercury Properties
Зарплата от 700000 KZT
от 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 1
Описание вакансии

О компании:

Мы управляем апартаментами, бизнес-центром и ритейл-зоной под брендом The St. Regis Astana - премиальной недвижимости в самом центре столицы.

FSH Partners Group - это небольшая, но сильная команда с международными стандартами и высоким уровнем доверия арендаторов.

Наша цель - удерживать текущих арендаторов, привлекать новых и развивать объекты за счет грамотного маркетинга и качественной коммуникации.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализировать рынок, отслеживать предложения конкурентов, вести собственную базу.

  • Самостоятельно готовить коммерческие предложения, проводить показы, сопровождать сделки.

  • Привлекать арендаторов, выстраивать и поддерживать отношения с клиентами (в том числе люксовые бренды).

  • Работать с подрядчиками - дизайнерами, строителями, тех. специалистами - при подготовке офисов под арендатора.

  • Вести учёт перемещений ОС, готовить доверенности, участвовать в закупе материалов.

  • Формировать отчёты, презентации, вести PR-активности и взаимодействовать со СМИ.

  • Обновлять и сопровождать контент на digital-ресурсах (Bitrix24, PowerPoint, Excel, Word).

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в аренде / продажах коммерческой и жилой недвижимости от 3 лет.

  • Опыт взаимодействия с премиальным сегментом и знание рынка недвижимости Астаны.

  • Отличные навыки общения, презентации, ведения переговоров и самостоятельного принятия решений.

  • Английский язык - обязательно

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Excel, PowerPoint, Word, Bitrix24.

  • Умение брать ответственность, настаивать на выполнении задач, быть активным и инициативным.

Что вы получите, работая с нами:

  • Премии по итогам года (при выполнении KPI) - от 2 до 6 окладов

  • Отпуск 24 дня, соцпакет (питание, корпоративная страховка)

  • Материальная помощь: 1 оклад после года работы в штате

  • Современный офис: конференц-зал, ноутбук, удобное рабочее место

  • Участие в премиальных проектах, возможность выстраивать профессиональные связи

  • Наставничество со стороны сильного руководителя и погружение в интересную задачу: монетизация активов, создание базы арендаторов и продвижение бренда St. Regis.

Приветствуем тех, кто работал в коммерческой недвижимости, девелопменте, аренде или luxury-продажах.

Важно: позиция предполагает постоянное присутствие в офисе и на объектах, гибридный формат не рассматривается.

Если вы знаете, как говорить с арендаторами на языке выгоды и статуса, умеете быть активным, гибким и самостоятельным - мы ищем именно вас.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку