Региональный координатор (Департамент по взысканию проблемных кредитов)

Alatau City Bank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 242
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организовывает план мероприятий возврата проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса в разрезе ссудного портфеля филиала, организация и контроль над процессом взыскания;
  • координирует и продвигает задачи по проблемным кредитам филиалов для улучшения качества ссудного портфеля Банка путем контроля исполнения планов по взысканию проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса;
  • осуществляет контроль за проведением процедур исполнительного производства, инициированием/осуществлением мероприятий, направленных на возврат проблемной задолженности;
  • осуществляет координацию за деятельностью частных судебных исполнителей в рамках исполнительного производства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса филиальной сети;
  • организовывает процесс взаимодействия с филиалами по вопросам проведения мероприятий в рамках процедур исполнительного производства, реабилитации и банкротства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса;
  • проводит проверки за организацией работы в филиалах Банка по мероприятиям, направленным на возврат проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса путем выездов в филиалы;
  • осуществляет контроль за своевременным погашением выданных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса с признаками мошеннических действий;
  • организовывает взаимодействие между Управлением и структурными подразделениями филиалов по работе с проблемными кредитами, направленного на улучшение и оптимизацию работы по взысканию;

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/юридическое образование;
  • опыт работы - не менее 4 лет по функциональному направлению деятельности;
  • знание условий и бизнес-процессов по реализации банковских продуктов;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.

Условия:

  • Ежеквартальные премии;
  • корпоративные предложения по фитнесу;
  • корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
  • бесплатная подписка на библиотеку электронных курсов «LERNA.KZ», где собраны сотни электронных курсов от известных онлайн-школ SkillFactory, GeekBrains и Skillbox;
  • приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку