Региональный координатор (Департамент по взысканию проблемных кредитов)
Alatau City Bank
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 242 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывает план мероприятий возврата проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса в разрезе ссудного портфеля филиала, организация и контроль над процессом взыскания;
- координирует и продвигает задачи по проблемным кредитам филиалов для улучшения качества ссудного портфеля Банка путем контроля исполнения планов по взысканию проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса;
- осуществляет контроль за проведением процедур исполнительного производства, инициированием/осуществлением мероприятий, направленных на возврат проблемной задолженности;
- осуществляет координацию за деятельностью частных судебных исполнителей в рамках исполнительного производства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса филиальной сети;
- организовывает процесс взаимодействия с филиалами по вопросам проведения мероприятий в рамках процедур исполнительного производства, реабилитации и банкротства по проблемным кредитам розничного, микро, малого и среднего бизнеса;
- проводит проверки за организацией работы в филиалах Банка по мероприятиям, направленным на возврат проблемных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса путем выездов в филиалы;
- осуществляет контроль за своевременным погашением выданных кредитов розничного, микро, малого и среднего бизнеса с признаками мошеннических действий;
- организовывает взаимодействие между Управлением и структурными подразделениями филиалов по работе с проблемными кредитами, направленного на улучшение и оптимизацию работы по взысканию;
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое/юридическое образование;
- опыт работы - не менее 4 лет по функциональному направлению деятельности;
- знание условий и бизнес-процессов по реализации банковских продуктов;
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- грамотная письменная и устная речь;
- знание законодательных и иных правовых актов Республики Казахстан, относящихся к деятельности Подразделения.
Условия:
- Ежеквартальные премии;
- корпоративные предложения по фитнесу;
- корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- бесплатная подписка на библиотеку электронных курсов «LERNA.KZ», где собраны сотни электронных курсов от известных онлайн-школ SkillFactory, GeekBrains и Skillbox;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться