Менеджер службы поддержки/Concierge manager

infocus
Зарплата от 613 до 722 USD
от 613 до 722 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Привет!

Мы infocus — украинская компания в сфере fintech, сотрудничающая с международным брендом Visa и ведущими банками Казахстана, Украины, Азербайджана и других стран.

Ищем специалиста по работе с обращениями премиальных клиентов Visa.
Консьерж-сервис — команда личных ассистентов, которые помогают клиентам 24/7 в решении любых вопросов, и в обязанности входит помогать клиентам как личный ассистент.

Что нужно делать?

  • Обработка запросов клиентов в чатах, по электронной почте и телефону;

  • Организация услуг и взаимодействие с проверенными подрядчиками/поставщиками.

  • Бронирование и сопровождение: рестораны, трансферы, мероприятия, тур-сервисы, экскурсии и пр.

  • Ведение данных в CRM: создание/обновление профилей клиентов, фиксация истории запросов.

  • Мониторинг статуса заявок, управление сроками и качеством исполнения.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Готовность работать полный день (кандидаты с другой занятостью не рассматриваются).

  • Знание основ клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе/персональной поддержке — желателен (будет преимуществом).

  • Английский (B1) — для работы с базовыми запросами;

  • Навыки работы с базовыми компьютерными программами (MS Office), опыт работы с CRM-системой.

  • Грамотная письменная и устная коммуникация на русском и казахском языке (свободное владение).

  • Навык быстрого набора текста и работы в режиме многозадачности.

Что предлагаем?

  • Структурированное обучение (3–4 недели).

  • График на время стажировки: 5/2, с 12:00 до 20:00 (по времени Алматы).

  • Вознаграждение: 500$ на период стажировки, 613$ после выхода в полноценные смены + бонус за KPI.

  • Рабочие смены: 12 часовой рабочий день в графике 2\2 с ночными от 4 до 6 ночных в месяц.

  • Удаленный формат работы.

  • Постоянный рост и интересные задачи, работу с мировым брендом Visa.

  • Соцпакет (отпуск, больничные).

  • Отличную команду и постоянную поддержку коллег (мы этим гордимся и считаем это очень важным).

Как откликнуться?

Если ты читаешь это и думаешь: «О, это про меня!» — скорее отправляй резюме на почту, в теме письма укажи: «Специалист консьерж сервиса Visa — Имя».

Не забудь написать пару строк о том, почему именно ты — наш будущий супер-консьерж!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку