Менеджер службы поддержки/Concierge manager
Зарплата | от 613 до 722 USD |
от 613 до 722 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Привет!
Мы infocus — украинская компания в сфере fintech, сотрудничающая с международным брендом Visa и ведущими банками Казахстана, Украины, Азербайджана и других стран.
Ищем специалиста по работе с обращениями премиальных клиентов Visa.
Консьерж-сервис — команда личных ассистентов, которые помогают клиентам 24/7 в решении любых вопросов, и в обязанности входит помогать клиентам как личный ассистент.
Что нужно делать?
-
Обработка запросов клиентов в чатах, по электронной почте и телефону;
-
Организация услуг и взаимодействие с проверенными подрядчиками/поставщиками.
-
Бронирование и сопровождение: рестораны, трансферы, мероприятия, тур-сервисы, экскурсии и пр.
-
Ведение данных в CRM: создание/обновление профилей клиентов, фиксация истории запросов.
-
Мониторинг статуса заявок, управление сроками и качеством исполнения.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Готовность работать полный день (кандидаты с другой занятостью не рассматриваются).
-
Знание основ клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе/персональной поддержке — желателен (будет преимуществом).
-
Английский (B1) — для работы с базовыми запросами;
-
Навыки работы с базовыми компьютерными программами (MS Office), опыт работы с CRM-системой.
-
Грамотная письменная и устная коммуникация на русском и казахском языке (свободное владение).
-
Навык быстрого набора текста и работы в режиме многозадачности.
Что предлагаем?
-
Структурированное обучение (3–4 недели).
-
График на время стажировки: 5/2, с 12:00 до 20:00 (по времени Алматы).
-
Вознаграждение: 500$ на период стажировки, 613$ после выхода в полноценные смены + бонус за KPI.
-
Рабочие смены: 12 часовой рабочий день в графике 2\2 с ночными от 4 до 6 ночных в месяц.
-
Удаленный формат работы.
-
Постоянный рост и интересные задачи, работу с мировым брендом Visa.
-
Соцпакет (отпуск, больничные).
-
Отличную команду и постоянную поддержку коллег (мы этим гордимся и считаем это очень важным).
Как откликнуться?
Если ты читаешь это и думаешь: «О, это про меня!» — скорее отправляй резюме на почту, в теме письма укажи: «Специалист консьерж сервиса Visa — Имя».
Не забудь написать пару строк о том, почему именно ты — наш будущий супер-консьерж!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |