Руководитель структурного подразделения
Зарплата | от 281 250 до 337 500 тг. |
от 281 250 до 337 500 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Алматинская область, Енбекшиказахский район, с.Шелек, с.Шелек ул. Бижанова 100 |
Образование | высшее |
Опыт | 4 года стажа |
- Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
- Управление командой сотрудников;
- Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Руководитель отдела поселка Шелек по регистрации актов гражданского состояния Филиала НАО "Государственная корпорация" Правительство для граждан" по Алматинской области /чистая единица/Требования к образованию:Высшее (или послевузовское) образование или среднее техническое и профессиональное образование. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1)не менее 4 лет стажа работы в отрасли; 2) не менее 3 лет стажа работы в аппарате Правления Госкорпорации;3) не менее 3 лет стажа работы по специальности, в том числе не менее 2 лет стажа на руководящих должностях;) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом образовании стаж работы не менее 5 лет стажа работы в отрасли либо по специальности;5) не менее 1 года стажа работы на руководящих должностях в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности, при условии завершения обучения в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым рабочим органом Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом.
Функциональные обязанности
Функциональные обязанности определяются должностной инструкцией соответствующей должности.
Адрес для сдачи документов:/электронный адрес:
Адрес для сдачи документов: Алматинская область, г.Қонаев, ул.Қонаева, здание 41
Электронный адрес:, телефон для справок: 87474067746
Условия подачи заявления: Кандидаты представляют следующие документы:
1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты (приложение 3)
2) копию удостоверения личности или паспорта
3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
5) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных (приложение 4);
6) справка о несудимости, справка о совершений лицом коррупционного преступления, справка об административном правонарушений.
Документы могут быть направлены по почте или в электронном виде на адрес, указанный в объявлений, в сроки приема документов.
Прием документов составляет 7 календарных дней со дня опубликования.