График
2/2 с 8:00-20:00
Официальное трудоустройство.
Требования к дневному администратору
•Грамотная устная и письменная речь.
•Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с конфликтами.
•Владение ПК, знание Excel, Word, навыки работы с гостиничными программами (желательно).
•Опыт работы в гостинице или сфере обслуживания приветствуется, но не обязателен.
•Знание английского языка на базовом/разговорном уровне (желательно).
•Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.
Обязанности дневного администратора
1.Встреча и регистрация гостей, заселение и выселение.
2.Проверка и ведение документации (анкеты, счета, отчеты).
3.Контроль за своевременной оплатой проживания и услуг.
4.Прием звонков, работа с заявками по телефону и электронной почте.
5.Консультирование гостей по услугам отеля и города, помощь в решении вопросов.
6.Ведение кассовых операций, работа с POS-терминалом.
7.Контроль чистоты и порядка в холле, взаимодействие с горничными и другими службами.
8.Подготовка сменной отчетности и передача информации следующему администратору.
9.Решение конфликтных ситуаций и жалоб гостей.
10.Контроль выполнения внутренних стандартов сервиса.
Знание языков приветствуется.