Секретарь
Зарплата | от 90 000 до 130 000 тг. |
от 90 000 до 130 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, п.Красина, Алтайская 36 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
- Ведение делопроизводства;
- Перевод на иностранные языки;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
- Учет и хранение, передача документов в подразделения;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стратегическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
-
Приём, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
-
Ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений.
-
Подготовка и оформление служебных писем, приказов, справок, протоколов и других документов.
-
Организация хранения и архивирования документов в соответствии с установленными правилами.
-
Поддержание связи между руководством и сотрудниками учреждения.
-
Своевременное доведение распоряжений, приказов и информации до ответственных лиц.
-
Ведение телефонных переговоров, организация приёма и передачи информации.
-
Приём посетителей, организация встреч, помощь в планировании расписания руководителя.
-
Работа с компьютером, копировальной и сканирующей техникой, факсом, телефоном.
-
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, Outlook и др.).
-
Ведение электронного документооборота, работа с корпоративными почтовыми и информационными системами.
-
Обновление информации на стендах, в базах данных, на сайте (при наличии таких функций).
-
Организация и оформление протоколов совещаний, педсоветов, собраний.
-
Подготовка материалов к собраниям, составление повесток, ведение списка участников.
-
Контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях (по поручению руководства).
-
Заказ канцелярских товаров, контроль за их рациональным использованием.
-
Ведение учёта расходных материалов, обеспечение офиса (или школы) необходимыми ресурсами.
-
Поддержание порядка в зоне приёма посетителей, контроль за порядком на рабочем месте.