Врач общественного здравоохранения

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городская поликлиника № 8" акимата города Астаны
Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Байқоңыр", ул. Сембинова 4/1
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Составление оперативной и статистической отчетности;
  • Профилактическая и санитарно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни;
  • Санитарный надзор, организация и проведение противоэпидемических мероприятий;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Функциональные обязанности врача-эксперта поликлиники: 1. Экспертная деятельность:
  • Осуществление медико-экспертной оценки качества и объёма медицинской помощи, оказываемой в поликлинике.

  • Проведение экспертизы временной нетрудоспособности, оценка обоснованности выдачи листков нетрудоспособности.

  • Контроль за соблюдением стандартов и клинических рекомендаций при оказании медицинской помощи.

  • Участие в экспертизе качества медицинской помощи (в том числе внутренних клинико-экспертных комиссий – ВКК, ЭКМП).

2. Консультативная и методическая работа:
  • Оказание методической помощи врачам в вопросах ведения медицинской документации, экспертизы нетрудоспособности и других экспертных вопросов.

  • Проведение врачебных консультаций по сложным или спорным случаям.

  • Участие в заседаниях ВКК и подготовка заключений по экспертным вопросам.

3. Организационно-аналитическая работа:
  • Анализ и обобщение данных по результатам экспертной работы (качество медпомощи, заболеваемость, структура инвалидности и т. д.).

  • Подготовка отчетной документации, аналитических справок, предложений по улучшению качества медицинской помощи.

  • Участие в разработке мероприятий по снижению необоснованных листков нетрудоспособности, улучшению медицинской документации, повышению качества лечения.

4. Взаимодействие с внешними структурами:
  • Взаимодействие с Фондом социального страхования (ФСС), Медико-социальной экспертизой (МСЭ), страховыми медицинскими организациями.

  • Подготовка документов и участие в защите интересов учреждения при контрольных проверках.

5. Документационное сопровождение:
  • Проверка правильности и полноты оформления медицинской документации (в т. ч. листков нетрудоспособности).

  • Ведение учёта и хранения экспертных заключений, протоколов заседаний, актов и пр.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку