Главный менеджер Департамент стратегии АО "Казпочта"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1. В рамках управления методологической базой:
1) выполнение функций рабочего органа по созданию, формированию, изменению и актуализации нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности, в том числе, с учетом Корпоративного стандарта инвестиционной деятельности АО «Самрук-Казына» (далее – Корпоративный стандарт) и Инструкции управления портфелями бизнес - инициатив в АО "Казпочта" (далее инструкция УПБИ);
2) разработка/актуализация нормативных и иных документов согласно Корпоративного стандарта;
3) ведение реестра нормативных и иных документов согласно Корпоративного стандарта;
4) вынесение на рассмотрение Правления Общества (далее – Правление) вопросы по утверждению дополнений и изменений в инструкции УПБИ;
5) информирование заинтересованных лиц Общества об изменении в Корпоративном стандарте и инструкции УПБИ;
6) участие в рабочих группах АО «Самрук-Казына» (далее – Фонд) по вопросам разработки и внедрения методологий по вопросам проектной деятельности;
7) организация и поддержка в актуальном состоянии централизованного хранилища документов инвестиционных проектов.
2. В рамках проведения обучающих и иных мероприятий по ознакомлению работников Общества, участвующих в реализации инвестиционных проектов, практикам, положениям, и требованиям нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности:
1) формирование плана обучения проектных команд практикам, положениям, и требованиям нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности;
2) подготовка обучающих материалов по вопросам проектной деятельности;
3) проведение обучения работников Общества, участвующих в реализации проектов в роли спонсоров, руководителей, менеджеров проектов;
4) реализация мотивационных мероприятий по обучению и сертификации практикам проектного управления ключевых участников проектной деятельности в Обществе;
5) подготовка и реализация индивидуальных планов по обязательному саморазвитию работников проектного офиса.
3. В рамках обеспечение методологической поддержки по вопросам проектной деятельности:
1) методологическое сопровождение проектных команд по вопросам проектной деятельности, включая вопросы управления выгодами проектов;
2) регулярный опрос ключевых заинтересованных лиц проектных команд об удовлетворенности качеством методологического сопровождения.
4. В рамках формирования портфеля бизнес-инициатив при среднесрочном планировании Бизнес-плана Общества:
4.1. Подготовка открытия портфеля:
1) определение целей и задач Портфеля:
а) проведение сессии по стратегическому планированию Портфеля;
б) определение стратегических целей и инициатив Портфеля;
в) подготовка презентации Портфеля и запроса на его открытие/изменение;
г) авторизация открытия/изменения Портфеля.
2) Формализация процедур управления Портфелем:
а) формирование административной группы поддержки Портфеля;
б) определение перечня документационного обеспечения Портфеля.
3) формализация оценки ключевых стратегических показателей Портфеля
а) сбор стратегических ограничений и требований к Портфелю;
б) формализация методики и порядка оценки стратегических ключевых показателей Портфеля.
4.2. Сбор бизнес-инициатив:
1) выполнение функций рабочего органа по отбору Портфеля:
а) сбор предложений на реализацию новых идей, инициатив;
б) подготовка предложений по дальнейшей реализации действующих (активных) проектов, программ, мероприятий (далее – компонент) Портфеля;
в) определение категорий компонент и типов эффекта от их реализации;
г) определение модели и структуры жизненного цикла компонент;
д) определение ролей и функций заинтересованных лиц компонент;
е) определение перечня документов и их шаблонов для портфеля и компонент;
ё) определение алгоритмов расчета ключевых показателей для каждого компонента;
ж) определение алгоритма расчета рейтинга компонент;
з) создание нового (потенциального) компонента;
и) формирование реестра компонент портфеля.
4.3. Формирование портфеля:
1) выполнение функций рабочего органа по отбору Портфеля:
а) оценка и приоретизация компонент портфеля;
б) проверка согласованности портфеля на соответствие стратегическим целям Общества;
в) оценка рисков и разработка плана реагирования на риски портфеля;
г) оптимизация и балансировка портфеля;
д) разработка /актуализация Дорожной карты портфеля;
е) авторизация портфеля и коммуникация с заинтересованными лицами об авторизации/изменении портфеля.
4.4. Мониторинг реализации портфеля и управление изменениями портфеля:
4.4.1.мониторинг и контроль реализации портфеля:
4.4.1.1. ежемесячный мониторинг и контроль реализации портфеля:
1) анализ статус-отчетов по компонентам;
2) консолидация информации;
3) анализ исполнения показателей компонент;
4) контроль исполнения запросов на изменение компонент и портфеля;
5) выявление зависимостей и конфликтов компонент;
6) подготовка ежемесячного обзора и рейтинга компонент;
7) информирование ключевых лиц портфеля о текущем статусе компонент;
4.4.1.2. ежеквартальный мониторинг и контроль реализации портфеля:
1) консолидация информации из статус-отчетов по компонентам для обзора по портфелю;
2) анализ исполнения показателей портфеля;
3) анализ потребности в ресурсах;
4) анализ спонсорства компонент;
5) анализ рисков портфеля;
6) контроль исполнения документированных поручений руководящих работников Фонда, решений Совета директоров Общества, решений Правления Общества;
7) оценка достижения портфелем и его компонентами целей и показателей портфеля;
8) подготовка обзора и рейтинга компонент;
9) подготовка пакета документов для принятия решения;
10) авторизация обзора по портфелю.
4.4.1.3. исполнение портфеля:
1) оперативный контроль портфеля и Дорожной карты портфеля;
2) управление документационным обеспечением портфеля;
3) управление рисками;
4.4.2. управление документационным обеспечением портфеля;
4.4.2.1 управление изменениями портфеля:
1) документирование изменений компонент;
2) документирование изменений портфеля;
3) оценка влияния изменений на портфель;
4) рабочий орган по выполнению функции анализа результатов влияния изменений на портфель и принятие необходимых решений;
5) рабочий орган по выполнению функции анализа рассмотрения запросов на изменение и принятие решений по портфелю;
6) рабочий орган по организации и функционированию «единого окна» по приему и отправке e-mail сообщений по рабочим вопросам проектной деятельности при коммуникации с профильной дирекцией Фонда;
7) подготовка и представление в Фонд ежеквартальной отчетности информации об исполнении плана выгод портфеля в разрезе инвестиционных проектов, другой информации по запросу Фонда, связанной с вопросами проектной деятельности;
8) формирование и представление ежеквартальной отчетности о статусе портфеля на рассмотрение Правления Общества и Совета директоров Общества.
9.1. Дополнительные функциональные обязанности
1) добросовестное, своевременное и эффективное исполнение поручений руководителя подразделения и руководства АО «Казпочта»;
2) соблюдение требований Устава и внутренних документов АО «Казпочта», актов работодателя;
3) эффективное выполнение трудовых обязанностей, в том числе Кодекса деловой этики АО «Казпочта»;
4) доведение до сведения руководства надлежащего уровня любых операционных проблем, случаев несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур, или злоупотреблений;
5) соблюдение требований противодействия мошенничеству и коррупции, иных правонарушений, а также выполнение мероприятий, направленных на предупреждение и выявление фактов мошенничества и коррупционных правонарушений;
6) осуществление следующих функций по управлению рисками:
а) своевременная идентификация и оценка рисков процессов и участие во внедрении системы раннего выявления и своевременного реагирования на возникшие ситуации;
б) осуществление координации вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения о требованиях Политики управления рисками АО «Казпочта» и Правил идентификации и оценки рисков АО «Казпочта»;
в) обеспечение полного и своевременного сбора, идентификация риска/события, оценка и предоставления информации о событиях риска в рамках своего структурного подразделения в Базе инцидентов по рискам;
г) обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о возникшем риск-событии, о причинах возникновения и изменения рисков в подразделение, ответственное за организацию процесса управления рисками Общества;
д) разработка и участие в мероприятиях по минимизации рисков/управлению рисками в рамках бизнес-процессов своего структурного подразделения;
е) своевременное доведение до сведения подразделения, ответственного за организацию процесса управления рисками Общества, полной и достоверной информации по статусу исполнения мероприятий по минимизации рисков/управлению рисками, владельцами которых является ответственный владелец бизнес-процесса, имеющих критическое и существенное влияние на деятельность Общества;
7) своевременное и качественное исполнение протокольных поручений руководства Общества;
8) участие в проектах Трансформации и иных проектах;
9) участие в разработке обучающих мероприятий;
10) соблюдение требований информационной безопасности;
11) обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении трудовых обязанностей;
12) рассмотрение обращений государственных органов и третьих лиц;
13) представление установленной законодательством и документами Общества отчетности;
14) представление информации для внутренних и внешних коммуникаций;
15) взаимодействие с филиалами по курируемым направлениям деятельности;
16) рассмотрение и оказание содействия в решении проблемных вопросов областных филиалов, касающихся деятельности подразделения;
17) исполнение мероприятий в рамках планов и программ совершенствования корпоративного управления;
18) обеспечение устойчивого развития Общества в рамках курируемых направлений деятельности;
19) участие в процедурах бюджетного и среднесрочного планирования;
20) участие в процедурах планирования и организации закупок и снабжения;
21) представление всех необходимых первичных документов для надлежащего бухгалтерского учета;
22) участие в организации совещаний, конференций, круглых столов и других ивент мероприятий;
23) планирование бюджета по статьям расходов, курируемых подразделением;
24) принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию работника;
25) осуществление иных функций и поручений руководства Общества, в пределах функциональных обязанностей.
Требования:
- Высшее образование по профилю: экономика и/или финансы, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или менеджмент, и/или управление инвестициями, и/или стратегический менеджмент.
- Наличие опыта работы в сфере корпоративных финансов, и/или бизнес-планирования, и/или реализации активов, и/или приватизации, и/или инвестиций, и/или инфраструктуры, и/или работы с инвестиционными банками, банками второго уровня, инвесторами, международными финансовыми институтами, и/или проектного консалтинга, и/или экономического планирования не менее 3 лет.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
- г. Астана, ул.Нарибаева, 2
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться