Заместитель главного бухгалтера

Табынай
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных счетах).

    1. Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, осуществлять обязательную продажу части валютной выручки, размещать свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах, составлять ежемесячные оперативные данные о движении денежных средств по текущим счетам предприятия.

    2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

    3. По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора предоставлять кредиторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. Осуществлять переписку с партнерами, готовить необходимую информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов.

    4. Осуществлять учет расчетов по возвратному налогу.

    5. Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

    6. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

    7. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    8. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения МСФО, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

    9. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

  • Отслеживать разноску в 1С дебиторской, кредиторской задолженности, формировать стат/отчёты, отчёты в нацбанк, формировать налоговые регистры, налоговые отчёты формы 200, 300, 400, 421, 570, 590, 700, 701, 851, 870
  • Уметь работать с импортом, экспортом, виртуальным складом, выписывать СНТ
Требования:
  • Иметь сертификат проф/бухгалтера, Знание Налогового Кодекса РК, Закона о бухгалтерском учёте, Закон о Трансфертном ценообразовании, иметь представление по Закону о Недрах, Экологическому кодексу
  • Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящей инструкцией, заместитель главного бухгалтера взаимодействует:

    1. С директором с заместителем директора по финансовым вопросам и персоналу, главным бухгалтером по вопросам:

    - получения: приказов, распоряжений, указаний, должностной инструкции, нормативных документов, корреспонденции, относящейся к бухгалтерскому учету;

    - представления: справок, сведений, информации по финансовым вопросам предприятия по требованию, служебных записок, отчетов и любой другой информации, вытекающей из бухгалтерского учета.

    2. С руководителями отделов предприятия по согласованию с главным бухгалтером по вопросам:

    - получения: информации, сведений, справок, служебных записок, и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерского учета;

    - представления: сведений, справок, служебных записок и другой информации, вытекающей из бухгалтерского учета.

    3. С подчиненными работниками отдела бухгалтерского учета по вопросам:

    - получения: справок, проводок, расчетов, журналов-ордеров и любых других документов, необходимых для составления бухгалтерской отчетности;

    - представления: служебных записок с указанием произвести бухгалтерские записи, справочной информации и методической помощи по осуществлению бухгалтерского учета.

    4. С аудиторскими фирмами, с налоговыми органами по вопросам:

    - получения: аудиторских отчетов по проверке состояния бухгалтерского учета, консультаций по вопросам отражения финансово-хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, актов выездных и камеральных проверок налоговых органов, решений по ним, требований по встречным проверкам;

    - представления: всех бухгалтерских документов, необходимых для проверок, разъяснений по отражению в учете финансово-хозяйственных операций.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку