Главный специалист Службы экономики и финансов

Частное учреждение Samruk Business Academy
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Основные функциональные обязанности:
  • Проведение экономического анализа по продукту, производственному предприятию, дирекции;
  • Участие в процессе бизнес-планирования в части своего функционала и других функционалов (развитие, реализация, производство);
  • Совершенствование процесса бизнес-планирование, разработка новых подходов и методик формирования Бизнес-плана;
  • Экспертиза в части рыночных предпосылок;
  • Оценка эффективности реализации проекта;
  • Оценка экономической эффективности внедрения новых продуктов и коммерческих схем;
  • Разработка оптимизационных моделей;
  • Прочие не регламентные расчеты с целью анализа различных аспектов финансово-экономической деятельности предприятия, по запросам других подразделений;
  • Участие в процессе формирования отчета о результатах деятельности предприятия
  • Контроль за величиной оборотного (рабочего) капитала;
  • Оценка изменений расходных норм сырья и материалов, постоянных затрат, объемов выпуска продукции;
  • Анализ величины упущенного и добавленного маржинального дохода;
  • Расчет целевых и фактических показателей Системы управления эффективностью, участие в целеполагании;
  • Мониторинг достижения целевых показателей;
  • Поиск потенциалов повышения эффективности.
Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности: в сфере экономике и финансов;
  • От 5 лет в финансово-экономическом блоке производственного предприятия/

    аналитиком в консалтинговой компании;
  • Глубокое понимание производственного и управленческого учета и планирования,

    принципов формирования себестоимости на производственном предприятии;

  • Понимание систем годового и стратегического бизнес-планирования (знания процесса

    годового бизнес-планирования, координации работы предприятий, целеполагания, помощь

    менеджменту в критичности при постановке целей);

  • Понимание проблематики, связанной с расчетом и оптимизацией рабочего капитала;

  • Понимание всех форм финансовой отчетности и связи между ними;

  • Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);

  • Знание принципов и методов факторного анализа, методов финансово-экономического

    анализа;

  • Знание принципов и методов расчета EBITDA, EVA, ROIC, ROCE, операционного

    потока, прямого и косвенного метода расчета cash flow, свободного денежного потока;

  • Знание инвестиционной оценки и моделирования;

  • Навыки построения финансовых моделей;

    Широкий практический опыт создания презентаций (MS PowerPoint);

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Навыки:

  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку