Директор по маркетингу
Viled Fashion (Вилед Фешн)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 17А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление Департаментом маркетинга, eCommerce и клиентского опыта.
- Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям деятельности.
- Планирование и управление бюджетом маркетинга компании для максимизации эффективности маркетинговых инвестиций.
- Анализ текущих маркетинговых инструментов и внедрение новых с целью повышения показателей деятельности компании и отдельных подразделений.
- Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения продуктов компании.
- Разработка и реализация маркетинговых акций, нацеленных на продвижение торговых марок, рост продаж и валовой прибыли/маржинальности.
- Подготовка и проведение обзоров рынков и составление прогнозов по развитию/изменениям по рынкам, категориям товаров и каналам продаж, в которых присутствует или планирует войти компания.
- Планирование и управление созданием контента собственного производства и получаемого от поставщиков.
- Управление программой лояльности и ее развитие с целью повышение количества клиентов и LTV клиентов.
- Управление продажами через канал eCommerce с целью достижения поставленных показателей по валовой выручке, маржинальности и прибыли.
- Внедрение и управление механизмами и инструментами одноканальности.
- Управление Департаментом маркетинга, eCommerce и клиентского опыта.
- Разработка стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям деятельности.
- Планирование и управление бюджетом маркетинга компании для максимизации эффективности маркетинговых инвестиций.
- Анализ текущих маркетинговых инструментов и внедрение новых с целью повышения показателей деятельности компании и отдельных подразделений.
- Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения продуктов компании.
- Разработка и реализация маркетинговых акций, нацеленных на продвижение торговых марок, рост продаж и валовой прибыли/маржинальности.
- Подготовка и проведение обзоров рынков и составление прогнозов по развитию/изменениям по рынкам, категориям товаров и каналам продаж, в которых присутствует или планирует войти компания.
- Планирование и управление созданием контента собственного производства и получаемого от поставщиков.
- Управление программой лояльности и ее развитие с целью повышение количества клиентов и LTV клиентов.
- Управление продажами через канал eCommerce с целью достижения поставленных показателей по валовой выручке, маржинальности и прибыли.
- Внедрение и управление механизмами и инструментами одноканальности.
Требования:
- Высшее образование: экономика, маркетинг, менеджмент
- Успешный опыт работы в маркетинге не менее 7 лет, из них не менее 3 лет на позиции руководителя
- Английский язык – fluent.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться