Руководитель отдела поддержки вспомогательных систем инфраструктуры и офиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Основные задачи:
-
Организация работы отдела поддержки вспомогательных систем инфраструктуры и офиса.
-
Развитие и эксплуатация вспомогательных информационных систем.
-
Эксплуатация ИТ-инфраструктуры и офисного оборудования.
-
Планирование бюджета, закупка оборудования и ПО, заключение договоров.
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями, консультации по вопросам эксплуатации инфраструктуры и вспомогательных систем.
-
Обеспечение развития и безаварийной эксплуатации вспомогательных систем, инфраструктуры и офиса.
Требования:
-
Высшее техническое образование.
-
Опыт работы от 3 лет на позициях инженера, администратора (ОС, БД, ПО) или руководителя ИТ-направления.
-
Глубокие знания в области Unix/Linux/Windows Server, СУБД, ESXi/VMware, прикладного ПО.
-
Понимание аппаратной части серверов и ПК, СХД, МФУ.
-
Желательно наличие профильных курсов и/или сертификатов.
Условия:
- Комфортный офис в центре Астаны.
- ДМС после прохождения испытательного периода.
- Частичная компенсация обедов.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |