Помощник/ассистент руководителя

Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Рекрутинговое агентство "Royal Staff" проводит отбор сотрудников на позицию "Ассистент руководителя" в компанию по реализации косметики. Просьба внимательно ознакомиться с текстом объявления и при отклике в сопроводительном письме указать КОД, который Вы найдёте ниже по тексту. Резюме без кода будут автоматически отклонены!

Основные обязанности:

1. Административное сопровождение

  • Ведение календаря руководителя и проектов: планирование встреч, фиксация договорённостей, напоминания о дедлайнах и звонках.
  • Контроль выполнения задач из календаря.
  • Координация задач по проектам: помощь в постановке, контроль закрытия, напоминания. (КОД 16990)
  • Подготовка ежедневных и еженедельных отчётов для руководителя.

2. Финансы и аналитика (обучение предусмотрено)

  • Ведение таблиц с ключевыми показателями: продажи, выручка, маржа, расходы.
  • Учёт показателей по складу и логистике.
  • Подготовка отчётов, еженедельной и ежемесячной аналитики (готовы обучить).
  • Своевременное обновление данных для актуальной картины.

3. Операционная поддержка и поручения

  • Поиск информации (поставщики, товары, сервисы, площадки).
  • Организация мелких закупок и заказов.
  • Ведение переписки по поручению руководителя (черновики писем, уточнения у партнёров).
  • Бронирование залов, встреч, билетов, доставки.
  • Поддержка на встречах и мероприятиях в Алматы.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или координатором проектов.
  • Уверенное владение Excel/Google Sheets (ведение таблиц, формулы, сводные таблицы).
  • Отличные организационные навыки и внимательность к деталям.
  • Инициативность, умение быстро обучаться и работать с несколькими задачами одновременно.
  • Ответственность и аккуратность в ведении документов и задач.

Условия:

  • ЗП обсуждается индивидуально исходя из уровня компетенций кандидата;

  • В начале — офлайн работа в офисе (Алматы) для погружения в процессы, далее возможен частичный онлайн-формат.

  • Дружный доброжелательный коллектив;

  • Своевременная выплата заработной платы;

  • Возможность карьерного, профессионального и финансового роста;

  • Скидки на продукцию, реализуемую компанией;

  • Тим-билдинги и выезды за счёт компании;

  • График работы вторник – суббота (воскресенье и понедельник выходные), с 9.00 до 17.00;
  • Двухэтажный бутик - офис на рынке Байсат.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку