Директор Департамента управления рисками и внутреннего контроля

ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организует и координирует деятельность Департамента по: идентификации, оценке, мониторингу и минимизации рисков, включая операционные, правовые, репутационные и коррупционные риски; разработке, внедрению и регулярному совершенствованию политики управления рисками и системы внутреннего контроля, в соответствии с международными и национальными стандартами; обеспечению соблюдения законодательства Республики Казахстан, внутренних нормативных документов, кодексов, политик и корпоративных стандартов Товарищества;
  • Обеспечивает разработку и актуализацию методологических материалов, внутренних регламентов и процедур в области риск-менеджмента и внутреннего контроля;
  • Осуществляет взаимодействие с подразделениями Товарищества, внешними и внутренними аудиторами, регуляторами и контролирующими органами, в том числе в рамках проверок и консультаций;
  • Контролирует исполнение корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам внутренних аудитов, внешних проверок и самооценок;
  • Организует и проводит внутреннюю оценку эффективности функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля, включая ежегодный пересмотр её адекватности и результативности;
  • Представляет регулярную отчетность о деятельности Департамента высшему руководству Товарищества, в том числе с аналитикой по ключевым рискам и предложениям по их минимизации;
  • Участвует в подготовке корпоративной отчетности, стратегических и управленческих документов, включая программы по устойчивому развитию и антикоррупционной политике;
  • Организует работу по обучению сотрудников Товарищества вопросам управления рисками и внутреннего контроля;
  • Обеспечивает независимость и объективность функционирования системы внутреннего контроля.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, наличие степени магистра обязательно (предпочтительно в области юриспруденции, антикоррупционной политики, государственного управления);
  • Подтверждённый опыт работы не менее 7 лет в организациях государственного или квазигосударственного сектора, включая не менее 5 лет на руководящих позициях ;
  • Опыт стратегического руководства проектами по идентификации, оценке и минимизации коррупционных рисков в государственном и квазигосударственном секторах — не менее 5 лет;
  • Уверенные навыки аналитического и системного мышления, способности к разработке и внедрению эффективных механизмов внутреннего контроля и предупреждения нарушений;
  • Опыт построения и внедрения систем корпоративного управления, оценки операционных и репутационных рисков, разработки внутренней нормативной документации;
  • Высокий уровень деловой и управленческой коммуникации;
  • Свободное владение казахским, русским и английским языками — на уровне ведения переговоров, подготовки аналитических и стратегических документов.

Условия:

  • 5/2

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Профессиональный)
  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку