Директор Департамента управления рисками и внутреннего контроля
ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организует и координирует деятельность Департамента по: идентификации, оценке, мониторингу и минимизации рисков, включая операционные, правовые, репутационные и коррупционные риски; разработке, внедрению и регулярному совершенствованию политики управления рисками и системы внутреннего контроля, в соответствии с международными и национальными стандартами; обеспечению соблюдения законодательства Республики Казахстан, внутренних нормативных документов, кодексов, политик и корпоративных стандартов Товарищества;
- Обеспечивает разработку и актуализацию методологических материалов, внутренних регламентов и процедур в области риск-менеджмента и внутреннего контроля;
- Осуществляет взаимодействие с подразделениями Товарищества, внешними и внутренними аудиторами, регуляторами и контролирующими органами, в том числе в рамках проверок и консультаций;
- Контролирует исполнение корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам внутренних аудитов, внешних проверок и самооценок;
- Организует и проводит внутреннюю оценку эффективности функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля, включая ежегодный пересмотр её адекватности и результативности;
- Представляет регулярную отчетность о деятельности Департамента высшему руководству Товарищества, в том числе с аналитикой по ключевым рискам и предложениям по их минимизации;
- Участвует в подготовке корпоративной отчетности, стратегических и управленческих документов, включая программы по устойчивому развитию и антикоррупционной политике;
- Организует работу по обучению сотрудников Товарищества вопросам управления рисками и внутреннего контроля;
- Обеспечивает независимость и объективность функционирования системы внутреннего контроля.
Требования:
- Высшее юридическое образование, наличие степени магистра обязательно (предпочтительно в области юриспруденции, антикоррупционной политики, государственного управления);
- Подтверждённый опыт работы не менее 7 лет в организациях государственного или квазигосударственного сектора, включая не менее 5 лет на руководящих позициях ;
- Опыт стратегического руководства проектами по идентификации, оценке и минимизации коррупционных рисков в государственном и квазигосударственном секторах — не менее 5 лет;
- Уверенные навыки аналитического и системного мышления, способности к разработке и внедрению эффективных механизмов внутреннего контроля и предупреждения нарушений;
- Опыт построения и внедрения систем корпоративного управления, оценки операционных и репутационных рисков, разработки внутренней нормативной документации;
- Высокий уровень деловой и управленческой коммуникации;
- Свободное владение казахским, русским и английским языками — на уровне ведения переговоров, подготовки аналитических и стратегических документов.
Условия:
- 5/2
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Профессиональный)
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться