Заместитель декана по международному развитию и аккредитациям
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 227 |
Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) — предпринимательский, социально-ответственный университет мирового класса, приглашает в команду Заместителя декана по международному развитию и аккредитациям в школу Менеджмента и гостеприимства.
Обязанности:
-
Разработка и реализация стратегии международного развития школы в соответствии со стратегией Университета.
-
Подготовка, сопровождение и координация процедур международных институциональных и программных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS и др.).
-
Организация и координация работы по участию школы в международных рейтингах (QS Ranking, QAA и др.).
-
Обеспечение взаимодействия с зарубежными партнёрскими университетами и организациями для реализации международных проектов.
-
Организация и контроль реализации программ двойных дипломов, СОП и международных сертификаций.
-
Координация академической мобильности ППС и так же студентов: планирование, организация и контроль качества программ.
-
Подготовка отчётной документации для международных организаций, аккредитационных агентств и рейтинговых систем.
-
Проведение переговоров с зарубежными партнёрами, подготовка и подписание соглашений о сотрудничестве.
-
Мониторинг международных образовательных тенденций и внедрение лучших практик в деятельность школы.
-
Организация и проведение международных конференций, форумов, семинаров и других мероприятий.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее, наличие учёной степени кандидата наук или доктора PhD — обязательно.
- Опыт работы: не менее 3 лет в сфере международного сотрудничества, образовательного менеджмента или управления проектами в образовании.
- Профессиональный опыт: подтверждённый опыт подготовки и прохождения международных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS), участия в международных рейтингах (в т.ч. QS Ranking, QAA), выстраивания международного партнёрства.
Знания и навыки:
- Международные стандарты качества образования;
- Процедуры и критерии аккредитаций FIBAA, AMBA, BGA, QS;
- Опыт подготовки документации и самооценочных отчётов для международных аккредитаций;
- Навыки переговоров и деловой переписки с международными организациями;
- Умение разрабатывать и реализовывать стратегию международного развития школы;
- Знание процедур по двойным дипломам, СОП, сертификациям, академической мобильности.
- Знание языков: казахский, русский, английский — обязательно.
- Владение IT: уверенный пользователь Microsoft Office, АИС «Platonus», систем электронного документооборота, платформ международных аккредитаций и рейтингов.
- График работы: 9:00-18:00.
- 28 календарных дней трудового отпуска.
- Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
- Скидки на обучение сотрудникам в Университете.
- Карьерный рост
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |