Заместитель декана по международному развитию и аккредитациям

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Розыбакиева, 227
Описание вакансии

Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) — предпринимательский, социально-ответственный университет мирового класса, приглашает в команду Заместителя декана по международному развитию и аккредитациям в школу Менеджмента и гостеприимства.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии международного развития школы в соответствии со стратегией Университета.

  • Подготовка, сопровождение и координация процедур международных институциональных и программных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS и др.).

  • Организация и координация работы по участию школы в международных рейтингах (QS Ranking, QAA и др.).

  • Обеспечение взаимодействия с зарубежными партнёрскими университетами и организациями для реализации международных проектов.

  • Организация и контроль реализации программ двойных дипломов, СОП и международных сертификаций.

  • Координация академической мобильности ППС и так же студентов: планирование, организация и контроль качества программ.

  • Подготовка отчётной документации для международных организаций, аккредитационных агентств и рейтинговых систем.

  • Проведение переговоров с зарубежными партнёрами, подготовка и подписание соглашений о сотрудничестве.

  • Мониторинг международных образовательных тенденций и внедрение лучших практик в деятельность школы.

  • Организация и проведение международных конференций, форумов, семинаров и других мероприятий.

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее, наличие учёной степени кандидата наук или доктора PhD — обязательно.
  • Опыт работы: не менее 3 лет в сфере международного сотрудничества, образовательного менеджмента или управления проектами в образовании.
  • Профессиональный опыт: подтверждённый опыт подготовки и прохождения международных аккредитаций (FIBAA, AMBA, BGA, QS), участия в международных рейтингах (в т.ч. QS Ranking, QAA), выстраивания международного партнёрства.

Знания и навыки:

  • Международные стандарты качества образования;
  • Процедуры и критерии аккредитаций FIBAA, AMBA, BGA, QS;
  • Опыт подготовки документации и самооценочных отчётов для международных аккредитаций;
  • Навыки переговоров и деловой переписки с международными организациями;
  • Умение разрабатывать и реализовывать стратегию международного развития школы;
  • Знание процедур по двойным дипломам, СОП, сертификациям, академической мобильности.
  • Знание языков: казахский, русский, английский — обязательно.
  • Владение IT: уверенный пользователь Microsoft Office, АИС «Platonus», систем электронного документооборота, платформ международных аккредитаций и рейтингов.
Условия:
  • График работы: 9:00-18:00.
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
  • Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
  • Скидки на обучение сотрудникам в Университете.
  • Карьерный рост
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку