Функциональные обязанности:
1.Осуществляет активные действия по продвижению и продаже продукции компании и ее услуги клиентам с целью повышения уровня объема и качества продаж в обозначенной зоне ответственности.
2.Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
3.Осуществляет поиск новых клиентов и рынков сбыта, используя все доступные источники и средства по установленным в компании стандартам. Основными средствами для получения информации являются обзвоны (холодные звонки), непосредственные встречи с клиентами, поиск в Интернете и СМИ, а также другая информация.
4.Информирует клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
5.Принимает меры по обеспечению своевременного поступления денег за реализованную продукцию.
6.Поддерживает в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов Компании.
7.Презентуя продукцию и услуги компании обязан использовать только данные, разработанные в компании о преимуществах и выгодах для клиента, вытекающих из свойств и технических качеств продукции.
8.Улаживает возражения клиентов относительно качества, цены, сроков поставки и других возражений в соответствии с разработанным в компании Стандартом.
9.Осуществляет завершение сделки в соответствии со стандартными действиями.
10.Обеспечивает контроль выполнения всех стандартных циклов по оплате продукции клиентами и поставке им продукции в соответствии с договорными обязательствами.
11.Выполняет все установленные в компании стандартные действия по получению обратной связи от клиента:
•получение от клиента отзыва в установленной форме;
•внесение его в единую базу данных полученной информации о клиенте.
12.Составляет коммерческие предложения для клиентов на основе выявленной потребности.
13.Ведет работу в Bitrix 24.