Главный специалист, Категория E-R-4

Государственное учреждение "Отдел финансов акимата города Аркалыка"
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Костанайская область, г. Аркалык
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Предоставлять еженедельную, ежемесячную, годовую информацию и отчетность по местному содержанию по государственным закупкам в Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития по Костанайской области.
Предоставлять еженедельную, ежемесячную, информацию о планируемых, объявленных и проведенных государственных закупок способом конкурса на отчетную дату по городу в Управление государственных закупок.
Осуществлять проведение государственных закупок по аппарату Отдела.
Размещать ежегодные планы по государственным закупкам и вносить изменения и дополнения по аппарату Отдела.
Рассматривать письма, предложения и обращения юридических и физических лиц по вопросам государственных закупок.
Составлять и оформлять приказы руководителя Отдела по основной деятельности и о назначении, увольнении и предоставлении ежегодных трудовых отпусков государственных служащих и внештатных работников.
Предоставлять ежеквартально сведения о принятых и уволенных военнообязанных в РГУ «Отдел по делам обороны города Аркалыка».
Контролировать программное обеспечение АИС «Е-Өтініш» в порядке рассмотрения обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений физических и юридических лиц в рамках Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Предоставлять ежемесячно акт сверки по рассмотрению обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений физических и юридических лиц в Аппарат акима города Аркалыка.
Организовывать прием физических и представителей юридических лиц по личным вопросам руководителем отдела;
Осуществлять работу по ведению кадрового делопроизводства, в том числе посредством интегрированной информационной системы управления персоналом «Е-Кызмет».
Нести ответственность за состояние архива, осуществлять сохранность документов Отдела, подготовку и сдачу их на постоянное хранение в государственный архив и вносить изменения и дополнения в номенклатуру дел отдела.
Осуществлять оцифровку документов ведомственного хранения и ввод их в информационную систему «Единый электронный архив документов».
Осуществлять контроль за исполнением заданий в установленные сроки.
Выполнять другие поручения и задания, связанные с работой Отдела и сектора.
Осуществлять обязанности, предусмотренные статьей 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан».
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку