Прием и распределение звонков, корреспонденции, ведение электронной почты.
Организация работы офиса: контроль за снабжением (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.).
Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации, архивация).
Встреча гостей, партнеров, клиентов, организация переговоров и встреч.
Подготовка командировок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта.
Административная поддержка руководителя и сотрудников.
Контроль за исправностью офисной техники, взаимодействие с сервисными организациями.
Обеспечение чистоты и порядка в офисе (взаимодействие с клинингом, обслуживающим персоналом).
Ведение простых отчетов (по расходам на офис, командировочным, мелким закупкам).
Выполнение поручений руководства.
---
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции (желательно).
Знание делопроизводства, навыки работы с документацией.
Уверенное владение ПК, офисными программами (Word, Excel, Outlook и др.).
Грамотная устная и письменная речь.
Организованность, внимательность к деталям.
Умение быстро решать задачи, многозадачность.
Коммуникабельность, умение вести деловое общение.
Желательно знание английского/казахского языка (если требуется в компании).