Менеджер по работе с конечным потребителем
LG Electronics Almaty Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Айгерим-1, улица Кокорай, 2/9 |
Описание вакансии
Обязанности:
Фокус работы Менеджера заключается в оптимизации и мониторинге процессов, касающихся операций отдела сервиса:
- Осуществляет координацию работы подрядных организаций в сфере отношений с конечным потребителем на территории деятельности компании.
- Отслеживает ход рассмотрения жалоб клиентов и ответов по ним.
- Анализирует результаты уровня удовлетворенности и принимает решения и действия направленные на улучшения индекса удовлетворенности и NPS
- Анализирует результаты работы службы контактного центра и принимает решения и действия направленные на улучшения работы данного центра.
- Разрабатывает и внедряет порядок работы сервисных акций, направленных на развитие и поддержание лояльности потребителя к бренду;
- Ведет работу по обучению персонала методам улучшения эффективности работы и удовлетворенности клиентов
- Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, позитивных рыночных трендах, которые влияют на отшение потребителя к продукции бренда или самого бренда в целом;
- Отвечает за улучшение и узнаваемость сервисной службы конечным потребителем.
- Опыт работы в соответствующей сфере от 2-лет
- Свободное владение казахским и русским языком.
- Высшее образование.
- 8-часовой рабочий день
- Корпоративая мобильная связь
- Компенсация питания.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться