Бухгалтер на первичную документацию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
осуществляет расчеты по списанию и зачислению денежных средств на расчетные счета, ведет ежедневную сверку оборотов;
-
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением заработной платы в соответствии с законодательством РК, а также Учетной политикой и прочими внутренними положениями и нормативами. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
-
принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
-
обеспечивает своевременность и правильность оформления документов;
-
производит начисления и перечисления налогов и взносов в налоговые органы и государственные социальные фонды с заработной платы работников, других выплат и платежей;
-
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, принятия их к учету и списания в соответствии с Учетной политикой;
-
выполняет работу по бухгалтерскому учету обязательств и хозяйственных операций (расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами);
-
подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;
-
подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;
-
участвует в мероприятиях по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости;
-
участвует в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
-
оказывает методическую помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
-
высшее экономическое образование
-
отличное знание налогового законодательства
-
владение 1С:ЗУП, MS Office (Exsel, Word)
-
внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации
-
знание двух языков (казахский и русский)
-
наличие сертификата профессионального бухгалтера
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:30,обед с 13:00 до 14:30
-
Стабильная заработная плата
-
Офис на Левом берегу, недалеко от Байтерека
-
Уровень дохода обговаривается индивидуально
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |