Бухгалтер на первичную документацию

Компания в сфере продвижения медиа контента
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществляет расчеты по списанию и зачислению денежных средств на расчетные счета, ведет ежедневную сверку оборотов;

  • выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением заработной платы в соответствии с законодательством РК, а также Учетной политикой и прочими внутренними положениями и нормативами. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;

  • принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

  • обеспечивает своевременность и правильность оформления документов;

  • производит начисления и перечисления налогов и взносов в налоговые органы и государственные социальные фонды с заработной платы работников, других выплат и платежей;

  • выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, принятия их к учету и списания в соответствии с Учетной политикой;

  • выполняет работу по бухгалтерскому учету обязательств и хозяйственных операций (расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами);

  • подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;

  • подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;

  • участвует в мероприятиях по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости;

  • участвует в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

  • оказывает методическую помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

Требование
  • высшее экономическое образование

  • отличное знание налогового законодательства

  • владение 1С:ЗУП, MS Office (Exsel, Word)

  • внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации

  • знание двух языков (казахский и русский)

  • наличие сертификата профессионального бухгалтера

Условия:
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:30,обед с 13:00 до 14:30

  • Стабильная заработная плата

  • Офис на Левом берегу, недалеко от Байтерека

  • Уровень дохода обговаривается индивидуально

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку